Бизнес-ассистент со знанием английского языка

Резюме 5483253   ·   21 сентября 2020, 16:05

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — июль 2020   (2 года)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

Элта

Обязанности

Веду 2 организации:

1) компанию руководителя (где она является генеральным директором) ООО "Константа" (изначально была устроена в нее, потом перешла по обоюдной договоренности в ООО "Компания "ЭЛТА");

2) компанию, где руководитель является первым заместителем генерального директора.

- Делопроизводство: ведение реестров договоров, корреспонденции, отправка, получение писем;

- Исследовательская и аналитическая деятельность по запросу руководителя: рынки вложения активов, развитость сфер (производства, услуг), поиск компаний-партнеров, подборка франшиз и т.п.; из личных поручений: поиск квартир для покупки/снятия; компаний по уходу за животными, занятий для детей и т.п.

- Составление вакансий, назначение собеседований с кандидатами;

- Взаимодействие с контр-агентами: обмен закрывающими документами, деловая переписка, заключение договоров, назначение встреч;

- Ведение календаря руководителя: встречи, собеседования, презентации, выставки и т.д.;

- Выполнение личных поручений руководителя: доставка еды, запись к врачу и т.п.;

- Перевод презентаций и документации с английского языка (обе компании ведут переговоры с китайскими компаниями через контрагента, найденного мной);

- Проведение СОУТ (поиск и сотрудничество с аккредитованной компанией, ведение документов, отправка отчета в РосТруд, архивирование)


Период работы

февраль 2017 — июль 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Зиландия

Обязанности

Административно-хозяйственные обязанности:

- Оптимизация затрат на канц. и хоз. товары;

- Закупка канцтоваров, мебели, продовольствия, воды для офиса;

- Управление персоналом клининг-службы;

- Координирование работы водителя;

- Поддержание жизнеспособности офиса: чистые офисы, работающие лампы, запас чая, кофе, воды, работающей кофе-машины и т.п.;

- Организация переговоров: чай, кофе, ланч;

- Организация мероприятий: трансфер, отель, экскурсионная программа;

- Взаимодействие с охранной и АХЧ-службами;

- и другие.

Делопроизводство:

- Регистрация входящей/исходящей документации, ведение электронного архива всех писем;

- Координирование документооборота: сбор документов "на подпись", распределение документов по инициаторам после;

- Ведение всего процесса заключения договоров: согласование, визирование, передача на подпись, отправка контрагенту;

- Заключение договоров, связанных с непосредственной деятельностью: клининг, поставки товаров, воды, продовольствия для офиса, услуги почтовых отправлений, услуги переводчика, услуги типографии, закупка корпоративных подарков, закупка авиа и жд билетов, бронь и оплата гостиниц, туры, трансферы: такси, корпоративный транспорт, грузоперевозки др.;

- Подготовка и составление: приказов, доверенностей, служебных записок, пригласительных писем для иностранных коллег в соответствии с принятыми требованиями в организации;

- Разработка типовых форм внутреннего документооборота: служебные записки, заявки от сотрудников;

- Отправка документации и товаров: почтой России, экспресс-службами;

- Отслеживание перемещения документации, в частности, ведение журналов передачи документов на внутреннем уровне и реестров - на внешнем;

- Фильтрация звонков, печатной документации и электронных писем в соответствии с внутреннем регламентом организации;

- и другие.


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

МФЦ "Мои документы"

Обязанности

- Предоставление государственных услуг;

- Работа с заявителями;

- Работа с государственными организациями;

- Работа с документами: обработка запросов, приказов, распоряжений, сбор пакетов документов;

- Обработка большого объема информации ежедневно.


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2016   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Лаш Раша

Обязанности

Консультирование клиентов

Продажа продукции

Поддержание чистоты магазина

Открытие/закрытие магазина


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Konstanta Group

Обязанности

Прием телефонных звонков

Обработка заказов на сайте;

Работа с корпоративнои почтои;

Ведение дизаинерских проектов от и до;

Обеспечение жизнеспособности офиса;

Общение с клиентами и партнерами.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Пляжэ"

Обязанности

Прием телефонных звонков, консультирование;

Встреча клиентов с салоне, предоставление всех удобств (чаи, кофе);

Обеспечение жизнеспособности салона;

Ведение всех сантехнических журналов, поддержка чистоты помещения;

Продажа продукции салона (косметика, снэки);

Открытие, ведение и закрытие кассы.


Период работы

январь 2011 — август 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Лаборант

Компания

МГАДА

Обязанности

Работа с документациеи отдела;

Прием телефонных звонков;

Курьерская доставка документов;

Обеспечение жизнедеятельности отдела и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГПУ

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГАДА

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 г.: ГосЗакупки и Торги по 223-фз и 44-фз - Шинкаренко Ольга Вячеславовна, Брокер

2019 г.: Курсы бизнес-ассистентов Танзили Гариповой - Академия бизнес-ассистентов Танзили Гариповой, бизнес-ассистент, личный помощник

2019 г.: Курс продвинутого английского языка на базе экзамена EILTS - "Language Link", Английский язык

2015 г.: Компьютерный дизайн, Школа бизнеса и дизайна, Графический дизайн

2009 г.: Сертификат Кэмбриджского Университета FCE - Школа иностранных языков "English Land", Английский язык

Навыки и умения

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Прием и распределение телефонных звонков

Деловое общение

Прием посетителей

Деловая переписка

Документооборот

Пользователь ПК

Работа в команде

Делопроизводство

Организаторские навыки

MS Outlook

MS PowerPoint

Английский язык

Adobe Photoshop

Закупка товаров и услуг

Организация мероприятий

Бронирование билетов

Консультирование

Грамотная речь

Организация встреч

Консультирование клиентов по телефону

Навыки межличностного общения

Работа с большим объемом информации

Консультирование клиентов

Adobe Illustrator

Adobe InDesign

Немецкий язык

Обо мне

Больше всего удовольствия я получаю, когда делаю жизнь или работу людей чуточку легче. Именно поэтому в моем резюме вы найдете опыт работы в продажах, прием населения в "Моих документах" и администрирование салона красоты. Все эти должности заняли особое место в моем сердце. Да, с виду они все разные, но суть у них одна - помощь окружающим: с покупкой, со сбором и оформлением документов, с обеспечением комфортного похода за процедурой.

Должность офис-менеджера, на моем предпоследнем месте работы, предполагает обеспечение рабочего процесса других сотрудников. И это именно то, что мне в ней очень понравилось. Я тот человек, на которого можно положиться: я помогу с документами, я проконсультирую новенького, я обеспечу вас вашей любимой ручкой от Faber-Castel с колпачком в виде единорога, безошибочно запомнив предпочтения.

Не меньшее удовольствие я получаю от реализации своих организаторских навыков. Встречи, совещания, сессии и съезды с трехдневной культурной программой - это те планы, которые мне по-настоящему интересно воплощать в жизнь. Большое мероприятие - это череда мероприятий и встреч поменьше, зачастую разрозненных и не связанных между собой. И когда они все складываются в единое целое, а участники довольны, я понимаю - моя задача выполнена.

Особой чертой характера у меня является стремление доводить дела до конца. Я не тот, кто может бросить задачу или, хуже того, цель на полпути. Незаконченное дело будет терзать меня до тех пор, пока я его не выполню. Иногда я работаю на чистом упорстве, потакая своей любви к завершенности. Единственное исключение - неинтересные книги, вот их я могу бросить, не дочитав. Во всем остальном я люблю больше результат, нежели процесс.

При моей очевидной коммуникабельности я интроверт. Поэтому досуг предпочитаю спокойный: поездки на природу или встречи с интересным мне человеком один на один. Шумные компании, экстремальный спорт, активная ночная жизнь - не мое.

Английский язык - это не просто навык, это часть моей жизни. Я на нем не разговариваю, я на нем живу: фильмы, сериалы, статьи, книги, общение с людьми - все это присутствует в моем досуге на языке оригинала. Эти материалы позволяют мне поддерживать знания моего английского на высоком уровне. Реальное общение с носителем языка бывает в моей жизни не так часто, как мне бы хотелось, но оно тоже присутствует.

Я крайне мотивирована на работу и карьерный рост в в направлении "Личного помощника руководителя" или "Ассистента отдела". Я ценю уважительные и нацеленные на многолетнюю работу профессиональные отношения.

Надеюсь, вас заинтересовало мое резюме для приглашения на позицию в вашей компании. Большое спасибо за уделенное внимание,

С уважением, Ольга.


Слесарь

договорная

Зеленоград

Водитель

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор базы

от 35 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Электрик аварийной службы

от 35 000 руб.

Зеленоград

Монтажник РЭА и приборов

от 35 000 руб.

Зеленоград

Швей

договорная

Зеленоград

Тракторист

от 45 000 руб.

Зеленоград

Автослесарь

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор call центра (удаленная работа)

договорная

Зеленоград