Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (5 августа 1992)
Опыт работы
Период работы
август 2018 — июль 2020 (2 года)
Должность
Ассистент руководителя
Компания
Элта
Обязанности
Веду 2 организации:
1) компанию руководителя (где она является генеральным директором) ООО "Константа" (изначально была устроена в нее, потом перешла по обоюдной договоренности в ООО "Компания "ЭЛТА");
2) компанию, где руководитель является первым заместителем генерального директора.
- Исследовательская и аналитическая деятельность по запросу руководителя: рынки вложения активов, развитость сфер (производства, услуг), поиск компаний-партнеров, подборка франшиз и т.п.; из личных поручений: поиск квартир для покупки/снятия; компаний по уходу за животными, занятий для детей и т.п.
- Составление вакансий, назначение собеседований с кандидатами;
- Взаимодействие с контр-агентами: обмен закрывающими документами, деловая переписка, заключение договоров, назначение встреч;
- Ведение календаря руководителя: встречи, собеседования, презентации, выставки и т.д.;
- Выполнение личных поручений руководителя: доставка еды, запись к врачу и т.п.;
- Перевод презентаций и документации с английского языка (обе компании ведут переговоры с китайскими компаниями через контрагента, найденного мной);
- Проведение СОУТ (поиск и сотрудничество с аккредитованной компанией, ведение документов, отправка отчета в РосТруд, архивирование)
Период работы
февраль 2017 — июль 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Зиландия
Обязанности
Административно-хозяйственные обязанности:
- Оптимизация затрат на канц. и хоз. товары;
- Закупка канцтоваров, мебели, продовольствия, воды для офиса;
- Управление персоналом клининг-службы;
- Координирование работы водителя;
- Поддержание жизнеспособности офиса: чистые офисы, работающие лампы, запас чая, кофе, воды, работающей кофе-машины и т.п.;
- Организация переговоров: чай, кофе, ланч;
- Организация мероприятий: трансфер, отель, экскурсионная программа;
- Взаимодействие с охранной и АХЧ-службами;
- и другие.
Делопроизводство:
- Регистрация входящей/исходящей документации, ведение электронного архива всех писем;
- Координирование документооборота: сбор документов "на подпись", распределение документов по инициаторам после;
- Ведение всего процесса заключения договоров: согласование, визирование, передача на подпись, отправка контрагенту;
- Заключение договоров, связанных с непосредственной деятельностью: клининг, поставки товаров, воды, продовольствия для офиса, услуги почтовых отправлений, услуги переводчика, услуги типографии, закупка корпоративных подарков, закупка авиа и жд билетов, бронь и оплата гостиниц, туры, трансферы: такси, корпоративный транспорт, грузоперевозки др.;
- Подготовка и составление: приказов, доверенностей, служебных записок, пригласительных писем для иностранных коллег в соответствии с принятыми требованиями в организации;
- Разработка типовых форм внутреннего документооборота: служебные записки, заявки от сотрудников;
- Отправка документации и товаров: почтой России, экспресс-службами;
- Отслеживание перемещения документации, в частности, ведение журналов передачи документов на внутреннем уровне и реестров - на внешнем;
- Фильтрация звонков, печатной документации и электронных писем в соответствии с внутреннем регламентом организации;
- и другие.
Период работы
май 2016 — январь 2017 (9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
МФЦ "Мои документы"
Обязанности
- Предоставление государственных услуг;
- Работа с заявителями;
- Работа с государственными организациями;
- Работа с документами: обработка запросов, приказов, распоряжений, сбор пакетов документов;
- Обработка большого объема информации ежедневно.
Период работы
октябрь 2015 — февраль 2016 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Лаш Раша
Обязанности
Консультирование клиентов
Продажа продукции
Поддержание чистоты магазина
Открытие/закрытие магазина
Период работы
октябрь 2014 — май 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Konstanta Group
Обязанности
Прием телефонных звонков
Обработка заказов на сайте;
Работа с корпоративнои почтои;
Ведение дизаинерских проектов от и до;
Обеспечение жизнеспособности офиса;
Общение с клиентами и партнерами.
Период работы
август 2013 — апрель 2014 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Салон красоты "Пляжэ"
Обязанности
Прием телефонных звонков, консультирование;
Встреча клиентов с салоне, предоставление всех удобств (чаи, кофе);
Обеспечение жизнеспособности салона;
Ведение всех сантехнических журналов, поддержка чистоты помещения;
Продажа продукции салона (косметика, снэки);
Открытие, ведение и закрытие кассы.
Период работы
январь 2011 — август 2013 (2 года 8 месяцев)
Должность
Лаборант
Компания
МГАДА
Обязанности
Работа с документациеи отдела;
Прием телефонных звонков;
Курьерская доставка документов;
Обеспечение жизнедеятельности отдела и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МГАДА
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2019 г.: ГосЗакупки и Торги по 223-фз и 44-фз - Шинкаренко Ольга Вячеславовна, Брокер
2019 г.: Курсы бизнес-ассистентов Танзили Гариповой - Академия бизнес-ассистентов Танзили Гариповой, бизнес-ассистент, личный помощник
2019 г.: Курс продвинутого английского языка на базе экзамена EILTS - "Language Link", Английский язык
2015 г.: Компьютерный дизайн, Школа бизнеса и дизайна, Графический дизайн
2009 г.: Сертификат Кэмбриджского Университета FCE - Школа иностранных языков "English Land", Английский язык
Навыки и умения
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
Деловое общение
Прием посетителей
Деловая переписка
Документооборот
Пользователь ПК
Работа в команде
Делопроизводство
Организаторские навыки
MS Outlook
MS PowerPoint
Английский язык
Adobe Photoshop
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Бронирование билетов
Консультирование
Грамотная речь
Организация встреч
Консультирование клиентов по телефону
Навыки межличностного общения
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Немецкий язык
Обо мне
Больше всего удовольствия я получаю, когда делаю жизнь или работу людей чуточку легче. Именно поэтому в моем резюме вы найдете опыт работы в продажах, прием населения в "Моих документах" и администрирование салона красоты. Все эти должности заняли особое место в моем сердце. Да, с виду они все разные, но суть у них одна - помощь окружающим: с покупкой, со сбором и оформлением документов, с обеспечением комфортного похода за процедурой.
Должность офис-менеджера, на моем предпоследнем месте работы, предполагает обеспечение рабочего процесса других сотрудников. И это именно то, что мне в ней очень понравилось. Я тот человек, на которого можно положиться: я помогу с документами, я проконсультирую новенького, я обеспечу вас вашей любимой ручкой от Faber-Castel с колпачком в виде единорога, безошибочно запомнив предпочтения.
Не меньшее удовольствие я получаю от реализации своих организаторских навыков. Встречи, совещания, сессии и съезды с трехдневной культурной программой - это те планы, которые мне по-настоящему интересно воплощать в жизнь. Большое мероприятие - это череда мероприятий и встреч поменьше, зачастую разрозненных и не связанных между собой. И когда они все складываются в единое целое, а участники довольны, я понимаю - моя задача выполнена.
Особой чертой характера у меня является стремление доводить дела до конца. Я не тот, кто может бросить задачу или, хуже того, цель на полпути. Незаконченное дело будет терзать меня до тех пор, пока я его не выполню. Иногда я работаю на чистом упорстве, потакая своей любви к завершенности. Единственное исключение - неинтересные книги, вот их я могу бросить, не дочитав. Во всем остальном я люблю больше результат, нежели процесс.
При моей очевидной коммуникабельности я интроверт. Поэтому досуг предпочитаю спокойный: поездки на природу или встречи с интересным мне человеком один на один. Шумные компании, экстремальный спорт, активная ночная жизнь - не мое.
Английский язык - это не просто навык, это часть моей жизни. Я на нем не разговариваю, я на нем живу: фильмы, сериалы, статьи, книги, общение с людьми - все это присутствует в моем досуге на языке оригинала. Эти материалы позволяют мне поддерживать знания моего английского на высоком уровне. Реальное общение с носителем языка бывает в моей жизни не так часто, как мне бы хотелось, но оно тоже присутствует.
Я крайне мотивирована на работу и карьерный рост в в направлении "Личного помощника руководителя" или "Ассистента отдела". Я ценю уважительные и нацеленные на многолетнюю работу профессиональные отношения.
Надеюсь, вас заинтересовало мое резюме для приглашения на позицию в вашей компании. Большое спасибо за уделенное внимание,