Места работы. 01.11.2018- по настоящее время ОАО "ЗЕЛЕНОГРАДПРОЕКТ"- секретарь (Ген. директора) Основные обязанности: 1)Прием и распределение входящей и исходящей документации (регистрация), (работа в системе ЭДО, Directum standart) 2)Организация совещаний 3)Ведение протоколов совещаний (распределение на ознакомление по подразделениям организации) 4)Написание приказов, служебных записок, факсорамм, писем 5)Взаимодействие с сотрудниками других отделов 6)Взаимодействие с курьерскими службами 7)Прием входящих звонков, исходящие звонки (переадресация) 8)Работа с оргтехникой; Работа с MS-Оffice (Excel, Word);система документооборота (ЭДО, Directum standart) 01.02.2005 -20.05.2010г.г. МОО "ЭКО" Межрегиональная общественная организация. Экология, культура, общество. Менеджер по работе с персоналом. Секретарь. Ведение личных данных сотрудников, ведение приказов и распоряжений, подбор персонала, работа с орг. Техникой, проведение собеседований, прием и распределение вх. И исх. Звонков, факсов, писем, встреча с клиентами, личные поручения руководителя. 12.07.2010.-07.06.2012. ООО "GOOD WOOD" Строительная компания Секретарь. Помощник ген. Директора архитектурного отдела. Работа с вх. Исход. Документацией, звонками, почтой, документооборот (написание приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов совещаний, докладных записок) Организация встреч гостей, клиентов, подготовка к совещаниям. Отчетность. Заказ авиа и ж/д билетов. Работа с обязательными программами и внутренними. Брошюрование рабочих и эскизных проектов. Работа со всеми подразделениями компании. 16.09.12-07.03.14 НОУ ВПО "Институт Экономики" Помощник ректора института Полное ведение документ оборота. Работа с обязательными программами. Выполнение личных поручений ректора (заказ авио и ж/д билетов, ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела. . Работа с почтой, с вх. исход. Документацией, организация встреч и переговоров. 04.06.14-11.10.16 ООО "Еврохолод сервис" помощник ген. Директора. Второй бухгалтер. Работа в системе 1с серия 8.3. Ведение первичной документации (реализация, оприходование товара) акты сверки, работа в клиент банке (импорт экспорт документов : банковские выписки, платежные поручения, операции по оплате) Ведение документооборота, работа с покупателями, поставщиками, оформление договоров и приложений к ним. Работа в интернете (анализ цен на товары, реклама). Оформление К.П. 03.12.2017 - 28.06.2018г. ООО "Гермес-СТС" - секретарь. Прием входящих звонков и переадресация их на сотрудников предприятия Встреча клиентов предприятия Прием/отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции Прием документов на подпись Генерального директора Выполнение поручений Генерального директора Подготовка писем, приказов, распоряжений и иных документов по поручению сотрудников предприятия Хранение договоров Хранение нормативных документов предприятия Внесение изменений в организационно-методическую документацию предприятия. Организация хранения, поиск, выдача и контроль своевременного возврата архивных документов. ОАО НПО Ангстрем 21.08.2018- 22.10.2018 (работа по контракту) Испытатель деталий и приборов. ООО Инновационные технологии "КДЦ 24" 04.04.2019 по настоящее время. Оператор ЕМИАС, система медицинского аналитического центра ПУМП (есть сертификат прохождения обучения). |