Руководство отделом ИТ из 4-х человек (Web, 1c, помощник). Администрирование VMware, опыт работы с Proxmox и Hyper-V. Администрирование Microsoft Azure Backup, AD, вирт.машин 1с и SQL. Опыт плотной работы с Pfsense и Mikrotik. VPN и высокий уровень в обеспечении информационной безопасности. Администрирование VPS серверов с сайтами компании на 1сБитрикс + PostgreSQL. Знания Active Directory, GPO, DNS, DHCP, VPN, MSSQL, Web (Apache, php, mysql). Управление системой виртуализации vCenter (кластер из серверов) + кластер iSCSI СХД QNAP. Перевел офисную сеть на 10 Gb/s (Оборудование в серверных стойках, коммутаторы в отделах). Установка, настройка онлайн-касс + БД 1с в филиалах компании. Развертывание с нуля IP телефонии на базе Asterisk+FreePBX в головном офисе и в 8-ми регионах РФ. Развертывание с нуля собственного сервера видеоконференций в связке: сайт компании+BigBlueButton. Установка, администрирование серверов 1С 8.3 УТ, бухгалтерия, ЗУП и прочие. Помощь в работе бухгалтерии в ПО Таском, Диадок, КриптоПРО, 1с-отчетность (Калуга Астрал) и прочие. Настройка регламентных заданий SQL. Тех - поддержка пользователей. Развернул с нуля систему сервиса поддержки Service Desk. Установка и настройка терминальных серверов на базе Windows Server 2008, 2012, 2019. Установка и тонкая настройка MacOS, FreeBSD, CentOS, OpenSUSE, Ubuntu, Windows XP/7/10, WinServer 20XX. Поддержание работоспособности различных ОС, почтовых клиентов, офисных приложений. Знание и применение различных технологий резервного копирования (Veritas Backup, Veeam Backup и прочие) Настройка и администрирование шлюзов Mikrotik и Pfsense. Установка и настройка офисного ПО, антивирусной защиты. Сделано с нуля видео-наблюдение в филиалах компании. Офисы и склады (а, так же в регионах). . 1C: контроль работоспособности понимание ключевых процессов реагирования на обращение пользователей курирование разработки нового функционала . TecDoc + Oracle db: Администрирование Обновление лицензий и ПО Контроль корректности заполненности карточек. . Серверы (контроль работы и своевременная модернизация) Тех поддержка пользователей (2-я линия поддержки) Компьютерная периферия (поддержка работоспособности и техническое обслуживание) Знание сетевых технологий и прокладка СКС, настройка активного и пассивного сетевого оборудования. Прибытие в выходные дни для проведения работ, требующих отсутствие пользователей и/или работы с серверами. |