•Обеспечение наличия товара в магазине в пределах своих товарных групп (молочные продукты, овощи-фрукты, безалкогольные напитки, алкогольные напитки, хлеб, сыры, икра, пиво) путем своевременного заказа у поставщика. •Планирование выплат поставщикам (составление листа выплат) в соответствии с условиями договоров поставки и потребностями предприятия в рамках выделяемых коммерческим директором средств. •Постоянный анализ поступившего товара по приходным накладным, сверка с товарными запасами магазина, недопущение затоваривания. •Поиск новых товаров, представляющих интерес для предприятия. •Поиск поставщиков, предлагающих товар по более низким ценам и/или на лучших условиях оплаты. •Заключение договоров поставки, маркетинговых договоров. •Постоянный анализ рынка по группам товара. |