Администратор

Резюме 5406796   ·   22 мая 2020, 14:38

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Спабизнеслайф"

Обязанности

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Ведение архива документов (сканирование, папки);

• Отслеживание сроков документов: паспортов, разрешительных документов, виз, медицинских книжек сотрудников;

• Поддержка иностранных сотрудников (ориентирование по городу, метро, поездки в медицинские центры и тп);

• Оформление и покупка авиа и ж/д билетов, отелей;

• Организация водителей-курьеров;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;

• Поручения руководителей;

• Оперативная поддержка коллег 24/7.


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Методлит.ру

Обязанности

• Прием, регистрация и обработка заказов;

• Формирование реализаций;

• Формирование заказа поставщикам и контроль поступления товара;

• Прием, проверка и распределение поступившего товара на склад;

• Сбор и упаковка заказов;

• Логистика: формирование маршрутов доставки; Оформление документов (маршрутный лист, закрывающие бухгалтерские документы);

• Прием денежных средств у курьеров.

• Наполнение сайта

Весь процесс работы организован в 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Распределитель работ

Компания

ООО" СП Практика"

Обязанности

• Ведение журналов по охране труда

• Ведение инженерной документации: проверка внесений записей, проверка правильного оформления паспортов лифтов;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Контроль исполнения обязательств компании;

• Снабжение: контроль склада, закупка необходимого оборудования и запчастей;

• Деловая переписка;

• Оформление служебных записок, официальных ответов заказчикам;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

январь 2018 — май 2018   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Лаборатория Интеллектуальных Технологий ЛИНТЕХ" Сколково

Обязанности

• Активная поддержка директоров, бухгалтера, маркетолога, event-менеджера;

• Личные поручения руководства;

• Активное участие в подготовке и проведении выставок, фестивалей.

• Документооборот: Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, распределение, архивация документов);

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Прием и распределение звонков;

• Travel-поддержка руководителей;

• Оформление разовых и постоянных пропусков новым сотрудникам, гостям и авто для въезда на территорию;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ИП Ольховников Г.М.

Обязанности

• Контроль правильного оформления договоров. Проверка правописания;

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Проведение встреч с клиентами. Согласование условий сотрудничества;

• Личные поручения руководства;

• Ведение графика руководителя;

• Информационная поддержка руководителя;

• Оформление служебных командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, отелей;

• Деловая переписка;


Период работы

февраль 2017 — апрель 2017   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЭкоБюро"

Обязанности

• Составление и ведение договоров до стадии подписания;

• Ведение архива договоров;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Контроль исполнения обязательств компании;

• Контроль исполнения задач в Битрикс 24;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Прием и распределение звонков;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;


Период работы

октябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ПрофБизнес"

Обязанности

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции; Распределение документов по отделам и на подпись руководству. Отслеживание и контроль исполнения документов. Архивация документов;

• Функции помощника бухгалтера: выставление первичной бухгалтерской документации (Счета, товарные накладные ТОРГ 12, счета-фактуры, акты сверки);

• Функции менеджера: контроль подачи вагонов к месту назначения. Отслеживание доставки груза. Согласование цен и сроков доставки. Составление спецификаций, протоколов согласования цены, доп.соглашений;

• Составление договоров;

• Ведение архива договоров;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы;

• Регулярные поездки в ФНС: подача запросов, заявлений; получение выписок, справок, отчетов;

• Сотрудничество с юридическим отделом: подготовка документации, поездки в суд и ФССП;

• Личные поручения руководства;

• Ведение графика руководителя;

• Информационная поддержка руководителя;

• Прием и распределение звонков;

• Оформление служебных командировок, бронирование авиа и железнодорожных билетов, гостиниц, отелей;

• Деловая переписка;

• Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, кофе, чай;

• Организации внутренних мероприятий компании;

• Организация поздравлений контрагентов. Разработка и подготовка подарков.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ССЛ"

Обязанности

• Прием и распределение звонков;

• Документооборот: учет входящей и исходящей корреспонденции;

• Отправка почты: Почта РФ, Express службы.

• Ведение архива договоров;

• Составление договоров;

• Проверка первичной бухгалтерской документации (ТН, СЧФ, ТТН);

• Деловая переписка;

• Работа с ИФНС: подача запросов, заявлений; получение выписок, справок, отчетов;

• Выполнение поручений юридического отдела: подготовка документации, поездки в суд и ФССП;

• Подбор персонала;

• Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, отелей;

• Жизнеобеспечение офиса: канцтовары, кофе, чай;

• Прочие поручения руководства;


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Специалист экспедиционного и канцелярского отдела

Компания

ОАО Банк "Зенит"

Обязанности

• Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции в банк;

• Доставка документации контрагентам;

• Регулярные поездки в налоговую инспекцию: подача и получение запросов, заявлений;

• Обеспечение доставки документов внутри банка.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

T-direct Russia

Обязанности

• Исходящие звонки на разнообразных проектах: от опросов и холодных звонков, до продаж.

Некоторые проекты:

• Oracle: приглашение на форум, телефонная презентация представляемого продукта, запись клиента, оповещение о месте, дате проведения форума.

• Beeline интернет: холодные звонки, прямая продажа, оформление сделки на подключение клиента.

• МТС Банк: проверка подлинности предоставляемой информации о клиенте; резюмирование о клиенте; решение о предоставлении/не предоставлении услуги МТС банка.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Химэнергосбыт"

Обязанности

• Ведение реестра договоров;

• Деловая переписка;

• Прием и распределение звонков;

• Ведение документооборота: обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции, включая отправку через курьерские службы и почтовые отправления;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;

• Выполнение особых поручений руководства;

• Встреча посетителей.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2008   (3 месяца)

Должность

Специалист технической поддержки

Компания

Комстар директ

Обязанности

• Информационная и техническая поддержка клиентов;

• Обработка входящих запросов от абонентов;

• Консультация и решение проблем абонентов.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Альпиндустрия

Обязанности

• Организация продаж снаряжения, одежды и обуви для активного отдыха, экстремального туризма.

• Консультирование покупателей. 1С "склад", касса.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма (РМАТ)

Специальность

Менеджмент организации в сфере туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

О себе, как о сотруднике:

Высокий уровень ответственности. Ценю в себе и людях пунктуальность и исполнительность.

Грамотная.

Английский: Pre-intermediate (ежедневная работа над повышением уровня знания языка)

Продвинутый пользователь ПК.

1С Предприятие 8.3

MS Office уверенный пользователь.

Высокая скорость печати - свыше 200 зн./мин.

Знание оргтехники.

Обо мне

Коммуникабельная, честная, добросовестная, отзывчивая.

Много увлечений: конный спорт; обожаю водить авто; мотоциклы; активный туризм; сноуборд; психология; русский язык. английский язык.

С большим удовольствием обучаюсь новому.


Юрист, юрисконсульт

от 75 000 руб.

Зеленоград

Специалист по урегулированию убытков

от 70 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Сторож (охранник)

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист по религии, преподаватель философских и религиоведческих дисциплин

договорная

Зеленоград

Водитель автопогрузчика

договорная

Зеленоград

Уборщица на неполный рабочий день

от 10 000 руб.

Зеленоград

Педагог

от 55 000 руб.

Зеленоград

Аттестованный ветеринарный врач (ФГИС Меркурий)

договорная

Зеленоград

Няня к мальчикам 8 лет и 5 лет на 2 дня в неделю

договорная

Зеленоград