Персональный ассистент/Бизнес-ассистент

Резюме 5384229   ·   10 апреля 2024, 16:04

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2005 — по настоящее время   (19 лет 10 месяцев)

Должность

Бизнес-ассистент / Директор по развитию

Компания

Whole Resources Ltd.

Обязанности

1. Поддержка собственника компании.

- Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя

- Организация и контроль всей работы главного офиса и его сотрудников. Ведение документооборота, координирование задач по отделам компании, контроль сроков выполнения, управление административно - хозяйственной частью

- Работа с первичными бухгалтерскими документами, составление финансовых отчетов

- Организация деловых встреч, совещаний, переговоров и их синхронный или последовательный перевод.

- Ведение деловой переписки (в том числе на англ. и исп.)

- Организация мероприятий (шоу-показы, семинары)

- Полная travel поддержка (организация выезда за рубеж и сопровождение Руководителя и сотрудников компании, заказ авиабилетов, самостоятельное получение виз (Шенген, США), проработка маршрута (гостиницы, транспорт, отдых). Неоднократные самостоятельные выезды в США, Европу и Азию.

- Взаимодействие с подрядными организациями и гос структурами (согласование/заключение

договоров, оплата счетов и пр.)

2 .Импорт ТНП, взаимодействие с ФТС РФ и ФНС РФ.

- Подготовка и исполнение международных контрактов.

- Отслеживание и контроль заказов, организация таможенной очистки и доставки клиенту.

3.Вывод и продвижение брендов одежды (класса "Люкс") на Российском рынке.

- Формирование портретов целевой аудитории и ее интересов.

- Разработка web сайта Компании, SMM продвижение, реклама в профильных СМИ, организация рекламно-маркетинговых кампаний (подиумные шоу показы, фотосессии, работа с представителями шоу-бизнеса)

4.Управление сетью розничных салонов одежды.

- Открытие и развитие retail точек с нуля, в том числе и монобрендовых.

Поиск и подбор нежилых помещений. Взаимодействие с арендодателями.

- Постановка документооборота внутри торговой точки (РКО, АХЧ, взаимодействие с банками, "Жилищниками", ИФНС, Росприроднадзором и другими контрольно-надзорными органами)

- Подбор, обучение и мотивация персонала.

- Расчет бизнес плана, планирование бюджета, внедрение различных моделей продаж и вывод торговой точки на окупаемость.

5.Оптовая торговля.

- Создание оптового канала для регионов РФ и стран СНГ. Поиск и взаимодействие с региональными партнерами. Разработка и внедрение франшизы. Координация работы региональных представительств в России и СНГ (37 салонов-магазинов)

6.Организация визитов иностранных поставщиков в РФ.

-Travel поддержка. Перевод документов и рекламных материалов с/на английский и испанский языки. Синхронный и последовательный перевод переговоров. Сопровождение иностранных гостей в течение всего пребывания в РФ.

7.Практическая работа по участию Компании на Московских профильных выставках.

Итоги работы:

Сформировано комплексное управление бизнесом.

- Установлены крепкие и взаимовыгодные отношения с иностранными поставщиками на условиях эксклюзивности.

- Обеспечено продвижение Компании и брендов на рынке .

- Открыты с нуля и выведены на уровень безубыточности 43 торговых точки - 6 в Москве и 37 по России и СНГ (Узкопрофильность бизнеса не требует открытия больше 5-6 торговых точек на один город - миллионник).

- Сформирована стратегия развития в регионе.

- Укомплектован штат сотрудников.

- Полностью выполнены условия местных контрольно-надзорных органов.


Период работы

март 2004 — январь 2005   (11 месяцев)

Должность

Cпециалист по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ООО "Астра-Рент", ("Рольф - Прокат")

Обязанности

Cпециалист по работе с корпоративными клиентами.

- Развитие направлений деятельности "Аренда автомобиля с водителем " и "

Комплексное обслуживание " (Аутсорсинг)

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, формирование партнерских отношений с новыми клиентами, оказание содействия в сложных ситуациях в целях удержания существующих клиентов и привлечения новых

- Решение спорных вопросов с клиентами

- Поддержание связи с компаниями-конкурентами в целях изучения и анализа опыта работы, обмена информацией для определения позиции компании на рынке и своевременного принятия мер по ее упрочению

- Ответственность за документооборот с компаниями-партнерами

- Участие в разработке стратегических целей и реализация текущих задач компании


Период работы

март 2003 — февраль 2004   (1 год)

Должность

Специалист по развитию сети кинотеатров "Киностар Де Люкс"

Компания

ООО "Райзинг Стар Медиа"

Обязанности

Специалист по развитию сети кинотеатров "Киностар Де Люкс"

- Поиск и оценка помещений по критериям Компании в качестве Якорного арендатора

- Оценка привлекательности района возможного размещения объекта компании

- Организация и проведение переговоров с арендодателями -

- Подготовка материала для руководителя

- Перевод документов с/на английский язык


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГСА

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Продавец-кассир

от 12 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Зеленоград

Дерматовенеролог, косметолог

от 80 000 руб.

Зеленоград

Помощник

договорная

Зеленоград

Оператор дистанционногопульта управления в ВКХ

от 35 000 руб.

Зеленоград

Подработка

договорная

Зеленоград

Специалист

от 75 000 руб.

Зеленоград

Администратор салона красоты

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инженер

договорная

Зеленоград