Персональный ассистент/Бизнес-ассистент

5384229   ·   10 апреля 2024, 16:04   ·   2 просмотра

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2005 — по настоящее время   (20 лет 4 месяца)

Должность

Бизнес-ассистент / Директор по развитию

Компания

Whole Resources Ltd.

Обязанности

1. Поддержка собственника компании.

- Полная административная, организационная и информационная поддержка руководителя

- Организация и контроль всей работы главного офиса и его сотрудников. Ведение документооборота, координирование задач по отделам компании, контроль сроков выполнения, управление административно - хозяйственной частью

- Работа с первичными бухгалтерскими документами, составление финансовых отчетов

- Организация деловых встреч, совещаний, переговоров и их синхронный или последовательный перевод.

- Ведение деловой переписки (в том числе на англ. и исп.)

- Организация мероприятий (шоу-показы, семинары)

- Полная travel поддержка (организация выезда за рубеж и сопровождение Руководителя и сотрудников компании, заказ авиабилетов, самостоятельное получение виз (Шенген, США), проработка маршрута (гостиницы, транспорт, отдых). Неоднократные самостоятельные выезды в США, Европу и Азию.

- Взаимодействие с подрядными организациями и гос структурами (согласование/заключение

договоров, оплата счетов и пр.)

2 .Импорт ТНП, взаимодействие с ФТС РФ и ФНС РФ.

- Подготовка и исполнение международных контрактов.

- Отслеживание и контроль заказов, организация таможенной очистки и доставки клиенту.

3.Вывод и продвижение брендов одежды (класса "Люкс") на Российском рынке.

- Формирование портретов целевой аудитории и ее интересов.

- Разработка web сайта Компании, SMM продвижение, реклама в профильных СМИ, организация рекламно-маркетинговых кампаний (подиумные шоу показы, фотосессии, работа с представителями шоу-бизнеса)

4.Управление сетью розничных салонов одежды.

- Открытие и развитие retail точек с нуля, в том числе и монобрендовых.

Поиск и подбор нежилых помещений. Взаимодействие с арендодателями.

- Постановка документооборота внутри торговой точки (РКО, АХЧ, взаимодействие с банками, "Жилищниками", ИФНС, Росприроднадзором и другими контрольно-надзорными органами)

- Подбор, обучение и мотивация персонала.

- Расчет бизнес плана, планирование бюджета, внедрение различных моделей продаж и вывод торговой точки на окупаемость.

5.Оптовая торговля.

- Создание оптового канала для регионов РФ и стран СНГ. Поиск и взаимодействие с региональными партнерами. Разработка и внедрение франшизы. Координация работы региональных представительств в России и СНГ (37 салонов-магазинов)

6.Организация визитов иностранных поставщиков в РФ.

-Travel поддержка. Перевод документов и рекламных материалов с/на английский и испанский языки. Синхронный и последовательный перевод переговоров. Сопровождение иностранных гостей в течение всего пребывания в РФ.

7.Практическая работа по участию Компании на Московских профильных выставках.

Итоги работы:

Сформировано комплексное управление бизнесом.

- Установлены крепкие и взаимовыгодные отношения с иностранными поставщиками на условиях эксклюзивности.

- Обеспечено продвижение Компании и брендов на рынке .

- Открыты с нуля и выведены на уровень безубыточности 43 торговых точки - 6 в Москве и 37 по России и СНГ (Узкопрофильность бизнеса не требует открытия больше 5-6 торговых точек на один город - миллионник).

- Сформирована стратегия развития в регионе.

- Укомплектован штат сотрудников.

- Полностью выполнены условия местных контрольно-надзорных органов.


Период работы

март 2004 — январь 2005   (11 месяцев)

Должность

Cпециалист по работе с корпоративными клиентами.

Компания

ООО "Астра-Рент", ("Рольф - Прокат")

Обязанности

Cпециалист по работе с корпоративными клиентами.

- Развитие направлений деятельности "Аренда автомобиля с водителем " и "

Комплексное обслуживание " (Аутсорсинг)

- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, формирование партнерских отношений с новыми клиентами, оказание содействия в сложных ситуациях в целях удержания существующих клиентов и привлечения новых

- Решение спорных вопросов с клиентами

- Поддержание связи с компаниями-конкурентами в целях изучения и анализа опыта работы, обмена информацией для определения позиции компании на рынке и своевременного принятия мер по ее упрочению

- Ответственность за документооборот с компаниями-партнерами

- Участие в разработке стратегических целей и реализация текущих задач компании


Период работы

март 2003 — февраль 2004   (1 год)

Должность

Специалист по развитию сети кинотеатров "Киностар Де Люкс"

Компания

ООО "Райзинг Стар Медиа"

Обязанности

Специалист по развитию сети кинотеатров "Киностар Де Люкс"

- Поиск и оценка помещений по критериям Компании в качестве Якорного арендатора

- Оценка привлекательности района возможного размещения объекта компании

- Организация и проведение переговоров с арендодателями -

- Подготовка материала для руководителя

- Перевод документов с/на английский язык


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГСА

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Наладчик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Няня, младший воспитатель

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, контролер

от 85 000 руб.

Зеленоград

Сторож-Водитель

договорная

Зеленоград

Работник торгового зала

от 39 000 руб.

Зеленоград

Администратор/офис-менеджер

от 55 000 руб.

Зеленоград

Рыбообработчик

договорная

Зеленоград

Мерчендайзер

договорная

Зеленоград

Повар холодного цеха

от 45 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград