Контроль документооборота на предприятии: - Ведение, обработка, систематизация и архивирование документации (Составление договоров, спецификаций и других приложений к договорным документам); - Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по договорам; - Учет заявок и ведение баз данных; - Формирование отчетности о работе предприятия (склад, цех широкоформатной и интерьерной печати, производственный цех); - Подготовка и оформление складской документации - Деловая переписка; - Согласование заявок на закупку материалов. Составление смет на продукцию рекламного агентства: - Расчет плановой и фактической себестоимость рекламной продукции и формирование цен на продукцию и услуги рекламного агентства. - Расчет стоимости ремонта объектов наружной и интерьерной рекламы; - Прием и распределение звонков; - Согласование условий с Заказчиками. Логистика предприятия: - Планирование загрузки транспорта по размерам и объемам рекламной продукции; - Оптимальное планирование маршрутов движения транспорта при корпоративном оформлении торговых структур рекламными изделиями, расположенных в Ростове и Ростовской области; - Оформление сопроводительных документов для международной отправки рекламной продукции. |