- Игровая терапия. Различные методы игровой терапии направленные на полноценное и многостороннее развитие памяти, мышления, воображения, моторики, координации движения. Изучала курс "Психология детской игры и психологическая характеристика детской игрушки". - Сказкотерапия. Индивидуальная и групповая, для различных возрастных категорий. Постановка театрализованных представлений совместно с родителями. - Песочная терапия. Индивидуальная и групповая, для различных возрастных возрастных категорий. Совместные занятия родителей с детьми. - Арт-терапия. Применение не традиционных техник рисования. Изучала курс "Психологическая расшифровка детского рисунка, диагностика и коррекция". - Психокоррекционная работа с применением различных методик в сфере эмоционально-волевой (агрессивное поведение детей, страхи, повышенная тревожность ребенка, низкий самоконтроль, гиперактивность детей, замкнутость) и познавательной сфере: низкий самоконтроль уровня познавательных процессов. - Психологическая диагностика детей (внимание, память, воображения, логика, эмоциональное развитие). - Развивающая работа с детьми, не готовыми к школьному обучению. Развитие познавательных процессов, навыков общения, тонкой моторики, логики, воображения. - Психологическое консультирование родителей и педагогов по различным вопросам воспитания. - Музыкальная терапия. Применение различных методик для развития эстетического и нравственного воспитания ребенка. - Психологическая помощь различным категориям "трудных" детей (отклонения в поведении, кризисные состояния, зависимости и т.д.). - Обладаю знаниями в области перинатальной психологии. Прошла курс "Основы перинатальной психологии". Взрослая и семейная психология: - Самооценка, уверенность в себе. - Страхи. - Одиночество. - Детско-родительские отношения. - Построение семейных отношений. - Социально-эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста. - Психологическое консультирование родителей и педагогов по проблемам воспитания детей подростков. - Психологическое консультирование по профессиональной ориентации подростков, проведение тестирования по различным методикам. |