Открытие/закрытие заведения, сдача под охрану;обеспечение эффективной работы салона;консультирование посетителей о наличии имеющихся услуг;решение конфликтных ситуаций в заведении;контролировать рациональное оформление помещений;обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;контроль соблюдения дисциплины и выполнения работы персонала;выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;решение административно-хозяйственных вопросов;поиск персонала;взаимодействие с поставщиками, планирование заказа;составление графика работы персонала.
За время работы в этом заведении смогла подобрать персонал, с которым увеличился уровень обслуживания, и улучшилась работа заведения в целом.
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2017 (6 лет 1 месяц)
Должность
Администратор консультант
Компания
Glanc дизайнерская одежда
Обязанности
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Колледж
Специальность
Технолог
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по созданию рационального гардероба
психологический тренинг с общением с клиентами
Навыки и умения
Умение работать с людьми, навыки эффективных продаж, опыт работы на кассовом аппарате, уверенный пользователь ПК, организационные навыки.
Обо мне
Ответственная, понктуальная, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, коммуникабельная, умение решать конфликтные ситуации, умение быть лидером, твердость, решительность, упорство,