- Запуск и внедрение проекта на оказание услуг в т.ч. по тех.поддержке Дальнейшее ведение проекта на стороне Call-центра; - ТЗ на формирование отчетов производительности сотрудников и на разработку и формирование статистики по работе отдела за отчетный период; инструкции, регламенты, ТЗ на внедрение механизмов в CRM-системе, разработка схем и т.п.); - Внесение необходимых изменений и исправлений в техническую документацию в соответствии с решениями, принятыми при рассмотрении и обсуждении организации производственной деятельности; - Эффективное взаимодействие со всеми участниками проекта, в том числе путем организации обмена информацией; - Оказание консультаций всем эподразделениям Исполнителя; - Взаимодействие со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами Исполнителя и Заказчика в пределах своей компетенции; - Участие в работе совещаний, в ходе которых рассматриваются вопросы организации производственной работы; - Контроль управления поступающих инцидентов, и процесса разрешения инцидентов; - Осуществление руководства всеми рабочими группами проекта через подчиненных руководителей; - Контроль рабочего процесса и производительность всех рабочих групп проекта. |