• составление и планирование графика начальника - договариваться о встречах, отслеживать его рабочее расписание; • фиксировать и напоминать руководителю о том, что он должен сделать, информировать его о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях. • подготавливать и проводить встречи, переговоры, совещания, презентации, требующие участия начальника, вести протоколы, рассылать уведомления и пригласительные письма участникам мероприятий, а также предоставлять им информацию об итогах встреч; • организовывать или контролировать организацию командировок (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта, переводчика и т.д.). • работа с почтой - сортировать почту по степени важности и срочности, знать, переадресовывать письма; • работа с документами - составлять необходимые деловые бумаги, письма, заявления и т.д., редактировать бумаги, написанные шефом. •прием входящих звонков и переадресация в нужные отделы • следить за тем, чтобы рабочее место руководителя полностью отвечало его требованиям, чтобы в его кабинете все работало, а необходимые расходные материалы были всегда под рукой; • поддерживать контакты с поставщиками, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы. • выполнение личных поручений руководителя. |