Обучение персонала Управление персоналом Работа с жалобами клиентов (в устной и письменной форме) Телефонные переговоры Урегулирование конфликтов Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Работа с базами данных Работа с большим объемом информации Исполнение поручений руководителя Ведение установленной отчетности Сбор, обработка и анализ данных Разработка дополнительного материала Ведение рабочего табеля сотрудников Выполнение показателей организации Знание стандартов СТО Прослушка звонков (исходящих и входящих) для контроля качества предоставляемых услуг Проведение тренингов с сотрудниками Обучение новых операторов + ввод в линию после тестирования и обучения Ведение деловой переписки с заказчиком Знание основных программ (Genesys, CRM, Configuration manager, CC-Pulse, Mango, Y-clients) + стандартные программы Word и Excel |