-Работа с документами -Подготовка приказов и распоряжений руководителя -Работа со входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, отправка) -Прием и распределение звонков -Встреча посетителей в офисе -Чай, кофе -Организация совещаний и ведение протокола -Организация деловых мероприятий -Подготовка ежемесячных отчетов -составление план-бюджета -контроль состояния офисной техники и наличия расходных материалов -закупка канцтоваров -обеспечение жизнедеятельности офиса -Выполнение личных поручений руководителя -Работа с орг-техникой -Контроль над оплатой счетов от поставщиков услуг -Организация мероприятий -Контроль работы клининговой службы -Создание уюта и благоприятной атмосферы в офисе -Помощь отделу кадров и бухгалтерии -Заказ пропусков -Выполнение обязанностей личного ассистента руководителя -travel-поддержка (включая сложные маршруты) -Работа в офисных программах:, MS Exel, Word, PowerPoint, 1С КА -Деловая переписка |