- административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор и обработка первичных документов для сдачи в бухгалтерию, контроль возврата документов от поставщиков и заказчиков);
- координация работы курьера и уборщицы;
- получение и отправка корреспонденции, ведение деловой переписки;
- помощь клиентскому отделу и бухгалтерии;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий, покупка подарков;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- ведение внутренних журналов и отчетных документов;
- оформление приглашений, покупка билетов;
- заказ легкового и грузового транспорта;
- выполнение поручений руководства.
Период работы
октябрь 2020 — март 2021 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Арисмо инжиниринг"
Обязанности
Ведение делопроизводства, написание статей, написание рекламных текстов, разработка слогана компании, поиск контрагентов, ведение деловой переписки на русском и английском языках, организация встреч, заключение договоров, подготовка информационно-аналитических материалов, подготовка взаимодействия руководителя с организациями, составление исковых заявлений, организация деловых контактов и протокольных мероприятий, организация исполнения решений руководителя, взаимодействие с курьерскими службами, закупка подарков, выполнение других рабочих поручений руководителя.
Период работы
январь 2020 — июнь 2020 (6 месяцев)
Должность
Менеджер экспорного центра по продаже метрологической продукции и услуг
Компания
ВГУП ВНИИФТРИ
Обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности экспортного центра по продаже метрологической продукции и услуг: обработка входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, организация телефонных переговоров, подготовка совещаний и мероприятий; подготовка и формирование установленной отчетности, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение табеля учета рабочего времени.
Взаимодействие с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и государственными научно-метрологическими институтами. Организация приема посетителей (ведение учета посетителей, оформление пропусков и разрешений на посещение территории (в т. ч. для представителей иностранных государств).
Организация выездных мероприятий (заказ билетов, бронирование гостиниц для делегаций, организация культурной программы).
Перевод на английский язык рекламных материалов метрологической продукции и услуг.
Период работы
июль 2010 — декабрь 2019 (9 лет 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Сеть отелей "Максима Хотелс"
Обязанности
Прием телефонных звонков, первичная консультация клиентов, распределение телефонных звонков по сети отелей (call-центр). Взаимодействие с государственными органами и коммерческими организациями: ответы на запросы, звонки, деловая переписка, мониторинг цен, заключение договоров с поставщиками.
Координация и контроль работы курьерской службы: прием заявок и разработка графиков.
Прием посетителей, чай/кофе.
Обеспечение документооборота компании: создание, регистрация, учет, отправка или передача по назначению, передвижение, исполнение, хранение, архивирование документов. Оформление визовых документов, travel поддержка. Организация документооборота и оборота материальных средств внутри сети между отелями. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка совещаний, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. Обеспечение компании канцтоварами, бумагой, бутилированной водой и проч. Заказ продовольственных товаров для приемной. Отправка, получение почтовой корреспонденции посредством Почты России, DHL, Ponyexpress. Взаимодействие с клининговой службой по вопросам уборки офисных помещений. Поиск необходимой информации в интернете, взаимодействие со всеми службами, выполнение текущих поручений руководства.
У меня высшее юридическое образование, владею знанием английского языка В2, уверенный пользователь MS Office, грамотная устная и письменная речь (закончила школу с золотой медалью).
У меня есть желание работать, учиться и развиваться.
Обо мне
Обладаю следующими качествами: организованность, ответственность, умение работать в коллективе, исполнительность, пунктуальность, тактичность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, системное мышление, клиентоориентированность.