Спутниковые системы безопасности на автомобили и недвижимость: - Анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Анализ рынка, целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. - Разработка стратегий по продвижению продуктов на рынок. - Генерация предложений и проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций. - Организация и проведение презентаций продукта, тематических семинаров. - Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот для отдельных групп покупателей). - Прогнозирование объема продаж. - Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности, определение возможных убытков, разработка предложений по их минимизации. - Контроль схем сбыта продукта (разработка новых каналов сбыта, развитие существующих). - Разработка и координация мерчандайзинга продукта в автосалонах. - Контроль положения продукта на рынке, определение и анализ отношения потребителей к продукту. - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту. - Мониторинг ценовой политики и спроса на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. - Формирование ценности и преимущества продуктов для продвижения и отстройки от конкурентов. - Согласование и контроль выхода POS материалов. |