Помощник заместителя Главы Администрации городского округа по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Компания
Администрация городского округа Химки Московской области
Обязанности
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, приемов граждан; оповещение об участии в выездных, селекторных совещаниях, видеоконференциях, инициируемых Главой Администрации городского округа и Правительством Московской области.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, пропусков, организация встреч и совещаний, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня, по итогам подготовка протокола.
- Подготовка и сбор всей необходимой информации к докладам и выступлениям, составление торжественных текстов для публичных выступлений и мероприятий.
- Осуществление оперативной связи с руководителями структурных подразделений и подведомственных организаций, курируемых заместителем Главы городского округа.
- Доведение, от имени заместителя Главы городского округа, к руководителям структурных подразделений и подведомственных организаций указаний, распоряжений и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление отчетов по исполнению распоряжений, информирование о причинах задержки выполнения поручений.
- Участие и контроль за своевременной подготовкой ответов на обращения граждан и юридических лиц.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю.
- Ведение делопроизводства в МСЭД (межведомственная система электронного документооборота), проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности руководителя.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений руководителя, дальнейшее согласование проекта документа с должностными лицами и структурными подразделениями Администрации, регистрация и рассылка приказов и распоряжений исполнителям и заинтересованным лицам.
- Поддержание авторитета руководителя.
- Составление писем, запросов, других документов, выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
март 2014 — апрель 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Компания
Администрация городского округа Химки Московской области
Обязанности
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, совещаний, звонков, приемов и выездов.
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ транспорта и пропусков, организация встреч и совещаний, подготовка необходимой информации к докладам и выступлениям, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
- Доведение к сведению работников структурных подразделений, распоряжений руководителя и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю отчетов по исполнению распоряжений.
- Ведение делопроизводства, получение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Запись граждан на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя и дальнейшая передача их руководителю.
- Составление списка необходимых технических и материальных средств для бесперебойной работы руководителя и секретариата и передача в отдел закупок.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Инспектор по социальным вопросам
Компания
Администрация Писцовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Ивановской области
Обязанности
- Работа с населением, работа с социально-незащищенными категориями граждан.
- Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
- Взаимодействие с Территориальным отделом и Департаментом социальной защиты населения, Центром социального обслуживания, Центром занятости населения, ветеранскими организациями.
- Учет и ведение реестра муниципального имущества.
- Разработка проектов муниципальных контрактов, договоров аренды и купли-продажи муниципальной собственности.
- Осуществление государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Взаимодействие с ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ",
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ивановской области.
- Делопроизводство в администрации, регистрация вх. и исх. документации.
- Разработка проектов нормативно-правовых актов.
- Регистрация обращений граждан, контроль за сроками выдачи ответов на обращения.
- Ведение протокола совещания.
- Выполнение функций заместителя председателя жилищно-бытовой комиссии.
- Секретарь межведомственной комиссии по признанию жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
- Член комиссии по муниципальному жилищному контролю.
- Опыт работы в правовых системах "Консультант +" и "Гарант".
- Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel), Internet.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Владение оргтехникой
Обо мне
Самоорганизованная, внимательная, ответственная, легко обучаемая, тактичная, коммуникабельная. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Имею активную жизненную позицию. Оптимист.