- принятие мер к выполнению магазином установленного плана товарооборота; регулярно проверять качество и условия хранения товаров, находящихся в магазине, обеспечение своевременной выдачи товаров в торговый зал для продажи покупателям; - изучение спроса покупателей, обобщение устных сообщений и записей продавцов о требованиях покупателей, касающихся отсутствия в продаже тех или иных товаров; - обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей - контроль за культурой обслуживания покупателей, соблюдением правил торговли и розничных цен, санитарных требований и правил личной гигиены; -оформление возврата товара от покупателя согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" -разрешение спорных и конфликтных ситуаций -подготовка и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. - оформление договоров купли - продажи, сопроводительных документов - инструктаж продавцов в отношении круга их обязанностей и техники работы. - принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. - организация работ с кадрами; подбор, расстановка и контроль за их рациональным использованием; контроль за повышением профессионального мастерства, проведение аттестации. -составление рабочего графика сотрудников, учет и контроль отработанного времени. - руководство работниками секций - осуществление контроля за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности -оформление и контроль за выполнением Госзаказов через портал поставщиков - прием, оформление и контроль за качеством выполнения заказов корпоративных клиентов. |