Цель работы помощника генерального директора - максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.
и - выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы генерального директора;
- выполнение задач, поставленных генеральным директором;
- организация приема посетителей, гостей, делегаций и лиц, регистрация и необходимое обслуживание, прибывших в служебные командировки, создание им комфортных условий, способствующие благоприятному решению производственных вопросов;
- работа по подготовке заседаний и совещаний, деловых встреч, проводимых генеральным директором, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация), вести и оформлять протоколы;
- ведение телефонной и информационной базы генерального директора (контакты, дни рождения клиентов);
- организация поездок и командировок генерального директора;
- документационное обеспечение;
- работа со спец. корреспонденцией (в случае необходимости):
- координация работы транспортных компаний;
Период работы
июль 2017 — май 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный специалист управления по работе с иностранными обучающимися и преподавателями
Компания
Финансовый университет при Правительстве РФ
Обязанности
Оформление миграционного учета, виз и приглашений для иностранных граждан. Оформление и отчетность о ВКС. Помощь в адаптации иностранных граждан. Ведение картотеки по иностранным гражданам. Взаимодействие с органами государственной власти Организация и проведение мероприятий. Протоколирование мероприятий. Сопровождение финансовой и материально-технической отчетности Управления.
Период работы
октябрь 2016 — июль 2017 (10 месяцев)
Должность
Документовед
Компания
ГУ МВД России по г. Москве
Обязанности
- Ведение личного приема граждан, согласно графика, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела,
- Подготовка и предоставление в установленные сроки статистической и иной отчетности,
- Участие по поручению начальника Отдела в проведении семинаров и рабочих совещаний с личным составом структурных подразделений Управления с целью совершенствования служебной деятельности.
- прием, увольнение, откомандирование, прикомандирование, сокращение, зачисление в распоряжение;
- отработка по учетным документам приказов по личному составу на сотрудников, госслужащих и работников курируемого подразделения, ведение штатно-должностной книги, книги движения кадров, служебных карточек на сотрудников, госслужащих и работников курируемого подразделения;
- контроль сроков и подготовка материалы по присвоению первых и очередных специальных званий, по зачислению в кадры МВД РФ сотрудникам курируемого подразделения;
- оформление необходимых материалов на установление стажа для выплаты процентной надбавки за выслугу лет (протокол, заключение, приказ);
- подготовка материалов на увольнение сотрудников из органов внутренних дел, госслужащих с государственной гражданской службы, служащих с работы;
-составление пенсионных расчетов;
- ведение списков сотрудников и госслужащих курируемого подразделения, которые в текущем году достигнут предельного возраста;
- контроль графика отпусков сотрудников, госслужащих и служащих курируемого подразделения;
- выдача всех видов справок сотрудникам, госслужащим и служащим курируемого подразделения;
- подготовка материалов по назначению, перемещению, откомандированию сотрудников, госслужащих и служащих в курируемого подразделения;
- оформление всех видов отпусков по трем категориям сотрудников.
Период работы
декабрь 2011 — август 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Кофемания
Обязанности
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале,
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса),
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризация.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Финансовый университет при Правительстве РФ: Английский язык. Контекст коммуникации и делового сотрудничества;
Финансовый университет при Правительстве РФ: Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Деловой протокол и этикет.
Навыки и умения
Уверенный пользователь MS Office, АБД "Парус", Гарант плюс, Консультант плюс;
Разработка должностных инструкций, делопроизводство, СЭД, 1С:Бухгалтерия, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Организаторские навыки, Организация встреч, Протоколирование, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Организация мероприятий, Оформление трудовых книжек, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Кадровый документооборот, Первичная бухгалтерская документация, Деловая переписка, Прием посетителей, Исполнение поручений руководителя, Управление секретариатом, Организация деловых поездок, Табель учета рабочего времени, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Закупка товаров и услуг
Обо мне
За время своей профессиональной деятельности работала с представителями различных сфер общества. Имею обширный положительный опыт взаимодействия с государственными органами. Нахожу эффективные пути решения поставленных задач. Всегда соблюдаю дресс-код и профессиональную этику. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки.