Управляющий банкетным теплоходом-рестораном "ГЖЕЛЬ" - Руководитель отдела аренды флота
Компания
Судоходная компания "Цезарь тревел"
Обязанности
Открытие банкетного - теплохода "Гжель" с нуля на 500 гостей за короткий период времени. Создание дизайна интерьера, закупка всей необходимой мебели, посуды, текстиля, дизайн формы персонала, оборудование залов, кухни, баров, открытой площадки, техническое оснащение. Подбор и обучение всего персонала. Разработка концепции работы, ценообразование, формирование банкетных и фуршетных меню, создание всего документооборота, подбор поставщиков. Достижение высоких финансовых показателей. Продвижение проекта на рынке. Создание и поддержание рекламной кампании с высокими показателями эффективности. Создание и поддержание сайта.
Основный вид деятельности: продажа, организация и проведение мероприятий на банкетном теплоходе (банкеты, фуршеты, конференции, выездные мероприятия от 20 до 1000 чел.)
Поиск и работа со всеми клиентами и агентствами от стадии переговоров и подачи коммерческих предложений (смет, меню, предложений по развлекательной программе и оформлению) до полного проведения мероприятия. Контроль работы всех служб и руководство коллективом (сотрудники ресторана - зал, бары, кухня и технический персонал), решение основных задач и конфликтных ситуаций. Выполнение функций метрдотеля в течение мероприятия. Развитие и поддержание высоких стандартов сервиса.
Поиск, подбор и вызов персонала под мероприятия: официанты, повара, хостес и т.д.
Обновления меню, создание калькуляционных и технологических карт. Проведение расчетов рентабельности.
Организация и руководство кейтерингом на базе ресторана. Проведение выездных мероприятий от 1 до 7 дней на различных объектах, в том числе на круизных кораблях компании VIP класса для правительственных структур, различных организаций и частных клиентов.
Проведение инвентаризаций, контроль за состоянием и амортизацией всего оборудования, посуды, текстиля и т.д. Своевременное обновление, контроль за проведением профилактических и ремонтных работ теплохода. Поиск и заказ запчастей, расходных материалов.
Взаимодействие с контролирующими органами, организация и проведение всех проверок и специальных мероприятий.
Непосредственное участие во всех крупных проектах компании (круизные корабли, банкетный теплоход, гостиница, база отдыха).
Организация и проведение мероприятий на круизных кораблях от 3-х до 20-ти дней. Сдача в аренду теплоходов, организация питания, экскурсионного обслуживания, развлекательных мероприятий в разных городах России.
Активное участие и консультирование по открытию базы отдыха в Подмосковье. Проведение выездных банкетов на территории, формирование меню и открытие банкетного зала.
Создание рекламных материалов, подготовка и участие в выставках.
Проведение маркетинговых исследований рынка, создание и ведение сайта компании с постоянной поддержкой. Калькуляционные расчеты всех мероприятий. Ведение финансовой отчетности перед учредителем. За время работы было успешно организовано более 1000 мероприятий.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2016 (7 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном, руководитель банкетной службы
Компания
Бутик отель "SENESHAL"
Обязанности
Управление и руководство персоналом ресторанной службы.
Подбор персонала, составление и ведение графиков работы,
расчеты премий и заработной платы.
Контроль работы кухни и официантов. Обеспечение качественного обслуживания гостей и создания позитивной атмосферы в коллективе.
Контроль соблюдения высоких стандартов обслуживания и приготовления блюд, контроль кассовых операций и финансовой отчетности.
Работа с поставщиками продуктов, напитков, алкогольной продукции и подрядчиками. Проведение инвентаризаций. Заказ посуды, приборов, стекла и текстиля.
Формирование меню ресторана, банкетного меню, барной и винной карты. Ценообразование, расчеты себестоимости и наценок. Работа с технологическими картами, проведение контрольных проработок.
Разработка специальных предложений по меню, сет меню, пакетных предложений на праздничные и выходные дни, меню завтраков. Создание фирменного стиля всей полиграфии.
Работа с гостями. Продажа и организация банкетов, деловых мероприятий, праздников, тематических вечеров. Составление банкетных предложение по меню, аренде залов и развлекательной программе. Проведение банкетов от 15 до 300 чел. Вызов дополнительного персонала. Руководство официантами во время мероприятий, выполнение функций метрдотеля.
Период работы
сентябрь 2008 — март 2009 (7 месяцев)
Должность
Арт-директор, руководитель event департамента, старший менеджер специальных проектов
Компания
Банкетный комплекс "Суриковъ холл"
Обязанности
Подготовка и полное проведение различных мероприятий от 50 до 2000 чел.: презентации, показы мод, вручение премий, корпоративы, тематические праздники, свадьбы, юбилеем и др.
Контроль за работой event-отдела, студии дизайна и технических служб: звукооператоры, монтажники сцены, декораторы и т.д.
Составление концепции мероприятия, написание сценария, полное ведение всей документации, контроль за выполнением работ, администрирование мероприятий, решение конфликтных ситуаций. Формирование фирменного стиля компании - полиграфия, сайт и т.д. Работа со СМИ. Подготовка всей документации. Работа с подрядчиками: декораторы, оформители, артисты и др. Создание своей флористической студии.
Полное ведение мероприятия: презентация банкетного комплекса и предлагаемых услуг, составление специальных предложений, меню банкетов и фуршетов, смет, договоров. Координация и контроль работы всех служб на протяжении мероприятия. Организация работы менеджеров по продажам. Проведение обучающих тренингов.
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2008 (4 года 4 месяца)
Должность
Старший менеджер, арт-директор, заместитель руководителя
Компания
Компания "Речфлот"
Обязанности
Организация корпоративных мероприятий, выставок, семинаров, конференций, банкетов, развлекательных и шоу-программ, тимбилдингов на банкетных и круизных теплоходах. Подготовка и полное проведение корпоративных мероприятий. Ведение крупных проектов. Переговоры и работа с клиентами. Организация мероприятий "под ключ". Составление сценарных планов, спец. предложений, смет, меню банкетов и фуршетов, ведение финансовой отчетности, подбор и вызов артистов, закупка звуковой аппаратуры, подбор теплоходов и залов для проведения мероприятия, реклама.
Организация костюмированных шоу с использованием аренды костюмов у ведущих дизайнеров России. Сопровождение мероприятия и полный контроль за работой артистов и других подрядчиков, решение всех конфликтных ситуаций. Работа по сайту компании, подготовка рекламной продукции (каталоги, буклеты листовки и др.)
За 5 лет работы организовала более 300 различных мероприятий для ведущих компаний России и зарубежья. За это время получила большой опыт работы на всех участках деятельности компании. Создание дизайна офиса и теплоходов компании (подбор стиля, выбор и заказ мебели, оргтехники, предметов интерьера). Оформление кают класса "люкс" эксклюзивной мебелью, текстилем, сантехникой.
Подготовка и проведение презентаций для партнеров компании с целью ознакомления с новыми теплоходами и зонами отдыха.
Период работы
июнь 2003 — май 2004 (1 год)
Должность
Ведущая, организатор развлекательных программ
Компания
Отель "Grand Plaza" Египет
Обязанности
Организация досуга отдыхающих в течение всего дня. Подготовка развлекательных программ. Проведение спортивных мероприятий, турниров, эстафет, различных юмористических игр, обучение клубным танцам, работа с детьми, организация праздников, проведение вечерних шоу.
Период работы
май 2002 — июнь 2003 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по туризму
Компания
Туристическая компания "Аквилон Ри"
Обязанности
Общение с клиентами, предоставление информации, бронирование, оформление заявок, договоров, виз, загран. паспортов, путевок. Общение с иностранными партнерами и т.п.