- Подготовка и оформление пакета документов для продажи а/м; - Подготовка пакета документов внутренней отчетности после продажи; Ведение отчетности по делопроизводству в ОПА (ПТС, справки-счета, гарантийные книжки, ГТД, акты приема-передачи); - Осуществление контроля оформления отчетной документации отдела; - Ведение документации автомобильного склада ТЦ Затем перешла в отдел клиентских отношений в качестве Администратора ТЗ. В мои функции входило: -Знание модельного ряда Toyota; - Встреча и приветствие каждого клиента ТТЦ; - Распределение клиентов по отделам, а также осуществление оперативной связи клиентов с сотрудниками ТТЦ; - Сбор и обработка первичной информации формам, установленными на Предприятии; - Обзвон клиентов для приглашение на плановое ТО; - Телефонное оповещение клиентов для информирования по сервисным компаниям; - Акетирование клиентов при выдаче а/м. |