Рганизация бесперебойного транспортного обслуживания клиентов; Совершенствование работы компании для повышения эффективности использования транспортных средств; Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками компании; Контроль соблюдения сотрудниками принятых схем документооборота; Принятие участия в рассмотрении коммерческих и претенциозных вопросов, связанных с функциями транспортного обслуживания; Контроль организации работы с подвижным и водительским составом; Обеспечение бесперебойной работы транспорта; Контроль правильности и полноты ведения в компании документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава; Отслеживание и оформление необходимой документации по транспортному составу; Составление и передача в бухгалтерию отчетов; Прием входящих/исходящих звонков; Осуществление контроля заказов от клиентов; Непосредственная связь с имеющимися контрагентами; Контроль сроков оплат от контрагентов; Подготовка документов для оплаты контрагентами за оказанные услуги; Издавать распоряжение о поощрении работников, и о наложении взысканий на работников, нарушивших трудовую дисциплину и должностные обязанности; Поиск и рекомендации к принятию на работу и увольнению сотрудников; Подготовка/оформление документов о принятии или увольнении сотрудников |