Финансовый менеджер/ ведущий специалист

Резюме 5175072   ·   9 января 2020, 11:20

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (26 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — август 2019   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела продаж

Компания

Транспортно экспедиционная компания ЛАЗКОМ

Обязанности

Опыт в создании компании с последующими выходом на международные рынки.

Управление компанией с оборотом 225 млн рублей.

Стартап различных направлений.

Опыт в формировании различных отделов .

Сформирован логистических блог.

Сформирован участок по ремонту собственного грузового и легкового парка.

Внедрен программный комплекс 8с управленческий учет. Организация ЭДО компаний.

Автоматизация учета транспортных услуг.

Командировки и переговоры с первыми лицами компании ответственными за принятие решение .

Постановка и внедрения програмного модуля для управления группой компаний из нескольких юр.лиц . Анализ маржинальности по участкам фирмам. Составление бизнес-плана контроль корректировка учетной политики.

Внедрение програмного модуля по учету ГСМ.

Создание отдела по оптово-розничной торговле строй материалами (цемент, металлопрокат, бетон щебень, гравий, песок).

Представление компании в таможенных и налоговых органах.

Подбор и управление персоналом.

Обязанности: Управление персоналом отдела логистики;

Организация и управление логистическими процессами;

Оптимизация существующих и построение новых логистических схем;

Развитие сотрудничества с поставщиками транспортных услуг;

Расширение портфеля поставщиков транспортных услуг;

Поиск поставщиков логистических услуг (в том числе поиск иностранных контрагентов), предлагающих наиболее благоприятные и выгодные коммерческие условия, и отвечающих требованиям Клиентов компании;

Планирование и проведение встреч и переговоров с поставщиками логистических услуг (в том числе с иностранными контрагентами) об условиях оказания услуг и ценообразовании;

Мониторинг и анализ затрат и ценообразования на грузоперевозки;

Участие в оптимизации закупочной политики;Подготовка и заключение договоров с поставщиками логистических услуг;

Участие в выработке решений об изменении условий работы с конкретными поставщиками;

Ведение отчетной документации о своей деятельности;

Обеспечение учета, ведения и хранения документации Отдела логистики;

Организация исследования рынка; изучение стратегии конкурентов;

систематизация процессов собственных наблюдений; использование полученной информации для процессов стратегического планирования;

Претензионная работа с поставщиками логистических услуг при нарушении ими обязательств.


Период работы

январь 2004 — январь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Управляющего

Компания

АКБ Газпромбанк

Обязанности

Управление подразделениями активно пассивных операций.

Работа с физическим и юридическими лицами.

Работа с VIP клиентам.

Финансовый менеджмент.

Составление и контроль сметы расходов и доходов.

Разработка Бизнес плана банка и внедрение новых видов услуг.

Аналитика банка.

Отчетность перед акционерами.

Бюджетирование запуск программы платежный календарь .

Контроль выполнение плана. Мотивация персонала.


Период работы

март 2000 — октябрь 2004   (4 года 8 месяцев)

Должность

Экономист по активно пассивным операциям

Компания

Банк Ипотечный

Обязанности

Управление подразделениями активно пассивных операций.

Составление и контроль за сметой расходов и доходов филиала. Разработка бизнес плана банка и внедрение новых видов услуг. Управление аналитическим отделом банка.

Управление отделом валютных операций.

Управление отделом по ликвидности банка.

Работа с VIP клиентам.

Составление отчетности и защита ее перед акционерами. Бюджетирование. Контроль выполнение плана доходов и расходов.

Управление отделом по автоматизации банка. Работа с массивами данных Ехель Ворд эксперт.


Период работы

январь 1998 — январь 1999   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

Торгово Промышленная палата

Обязанности

Бухгалтерский учет первичной документации.

Работа с банками выписки конвертация валюты

Система банк клиента отправка платежей

Расчеты с дебиторами и кредиторами.

Учет заработной платы.

Подготовка отчетности руководству


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Государственный корпоративный университет им Т.Г Шевченко

Специальность

Бухгалтер экономист в коммерческой деятельности


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы в Москве Продажа банковских услуг.

Курсы по логистике

Навыки и умения

Владение компьютером уровень эксперт.

Опыт в в развитие направлений с нуля

Стрессоустойчивость. Коммуникабельность

Знание структуры банковской деятельности.

Опыт управления транспортной компанией

Обо мне

Структурированный подход к решению любых задач, объективность суждений.

- Умею организовать коллектив, увлечь за собой.

- Инициативность, проактивная позиция.

- Разумная принципиальность.

- Умение работать автономно. Высокая самоорганизация и ответственность.

- Привычка к многозадачной работе.

- Высокая стрессоустойчивость.

- Увлеченность работой -У меня значительный практический опыт работы в банковской/производственой/транспортной деятельности на управляющих должностях

Портфолио


Продавец консультант моб. устройств, электроники, а также аксессуаров к ним

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир-продавец

от 25 000 руб.

Зеленоград

Техник

договорная

Зеленоград

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 80 000 руб.

Зеленоград

Бариста

от 40 000 руб.

Зеленоград

Няня

договорная

Зеленоград

Педагог дополнительного образования

от 50 000 руб.

Зеленоград

Педагог дополнительного образования

от 50 000 руб.

Зеленоград

Провизор

от 55 000 руб.

Зеленоград