Полное управление магазином. Управление персоналом: прием, обучение, постановка задач, оформление, начисление зп, увольнение.Работа в торговом зале: имплантация, заполнение полки, ценообразование, инвентаризации, контроль сроков и качества товаров. Заказы товара, приемка, оформление документации, взаимодействие с поставщиками. Отчетность по работе магазина. Контроль и достижение плановых показателей. Техническое состояние магазина (электрика, оборудование, территория). Взаимодействие с контролирующими органами. Заключение договоров с обслуживающими организациями. Контроль техники безопасности, пожарной безопасности, условий труда. И др.
Период работы
июль 2020 — ноябрь 2020 (5 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего супермаркетом
Компания
ООO BILLA
Обязанности
Организация работы супермаркетом
организация и контроль работы сотрудников;
выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
участие в локальных и плановых инвентаризациях
Взаимодействие с подразделениями компании
Решение вопросов с покупателями
Обеспечение высокого качества обслуживания
Период работы
август 2019 — июнь 2020 (11 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
Хлебозавод 28
Обязанности
Поиск новых партнеров
Заключение договоров
Переговоры по условиям сотрудничества
Представление продукции, маркетинговые решения
Работа с действующими партнерами
Контроль движения продукции, прием заказов на поставку
Контроль дебиторской задолженности
Отчетность по работе с клиентами
Оценка заказов (объемы, периодичность, ассортимент), переговоры по увеличению показателей
Оценка регионов по возможностям заказов, поиску новых партнеров, конкурентная среда
Предложения по вводу новой продукции, оценка потребностей
Период работы
август 2014 — май 2019 (4 года 10 месяцев)
Должность
Управляющий директор (по административно-финансовой деятельности)
Компания
ООО "Медиа Мир"
Обязанности
Организация работы
Управление персоналом (собеседование, оценка деятельности, постановка задач, развитие, увольнения)
Управление финансовыми потоками (движение средств, аудит, планирование, балансовая отчетность и т.д.)
Контроль и оценка деятельности проектов компании
Взаимодействие с партнерами, реклама, переговоры
Отчетность по деятельности компании
Аудит подразделений компании
Оценка размещения рекламных продуктов, увеличение трафика
Маркетинговые исследования, акции
Определение стратегии развития, постановка целей и задач, рентабельность
Переговорные процессы с клиентами, пользователями ресурсов
Административно-хозяйственная деятельность (управление)
Период работы
июнь 2004 — август 2014 (10 лет 3 месяца)
Должность
Руководитель сектора продаж
Компания
ООО "Ашан"
Обязанности
Управление и контроль за работой сектора гипермаркета, управление магазином малого формата (направление свежие продукты и тов. широкого потребления), контроль за работой сектора касс.
- управление продажами продовольственной группы товаров, включая управление производственным сектором
- прогнозирование и анализ экономических показателей деятельности, контроль соблюдения коммерческого плана;
- разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат
- управление ассортиментной политикой;
- анализ конкурентного рынка;
- организация и контроль проведения акций, сезонных операций, инвентаризаций.
Управление персоналом. Постановка целей и контроль их выполнения. Контроль финансовых показателей. Контроль заполнения отделов, контроль заказов, контроль имплантации, цен и др. Обучение и развитие, администрирование, участие в подборе.
Работа с поставщиками, взаимодействия со службами гипермаркета.
Работа со сторонними организациями, представителями гос. учреждений.
Участие в новых проектах .компании. Открытие новых магазинов. Обучение персонала, тренинги.
В период с 2004 по 2009 занимал в компании должность руководителя кассового департамента в гипермаркете. Управление персоналом касс, , кассовые процедуры, финансовые дисциплины, обслуживание покупателей.
В период с 2007 - 2009 работал в дирекции проекта Ашан-Сити (управление сетью магазинов (направление сектора касс)
В период 2009 по 2014 перевод на должность руководителя отдела продаж гипермаркета (направление свежие продукты и товары широкого потребления)
Период работы
июнь 1997 — июнь 2004 (7 лет 1 месяц)
Должность
Ассистент директора
Компания
Макдоналдс
Обязанности
Управление персоналом. Обслуживание клиентов. Кассовые дисциплины. Стат-отчетность. Контроль качества. Обучение персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Системный анализ и управление организационно-техническими системами
Техник -электроник, Производство электронно-вычислительной техники
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Профессиональные тренинги внутри компании:
Технологии продаж
Кризисное управление
Управление персоналом
Мотивация сотрудников
Личностный рост
Навыки и умения
Управление продажами Управление персоналом Планирование продаж Подбор персонала Обучение персонала Маркетинговый анализ Организаторские навыки Руководство коллективом Управленческие навыки Управление командой Управление финансами Планирование Анализ продаж Обучение и развитие Управленческая отчетность Управление затратами Прогнозирование Административное управление Администрирование Внутренний контроль Административно-хозяйственная деятельность Кадровый менеджмент Управление временем Проведение тренинга для новых сотрудников Мобильность Организационные навыки Ведение переговоров Работа в команде Бюджетирование Пользователь ПК 1с