Специалист службы клиентской поддержки

Резюме 5151974   ·   1 сентября 2021, 08:31

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (7 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы клиентской поддержки

Компания

СМ-Клиника

Обязанности

Администрирование претензионной работы в подразделении: фиксирование поступающей претензии, направление на рассмотрение ответственным сотрудникам, контроль своевременного направления ответа клиенту. Формирование сводных ежемесячных, годовых отчетов по клиентскому сервису и претензионной работе


Период работы

август 2019 — январь 2020   (6 месяцев)

Должность

Руководитель департамента по работе с клиентами

Компания

ООО Медок

Обязанности

Формирование итогового графика сменности сотрудников (12/7)

Обучение персонала, коучинг, контроль качества, мониторинг разговоров, регулярный анализ текущих процедур с целью повышения операционной эффективности

Работа с претензиями

Разработка и внедрение KPI

Запись пациентов к врачам сети клиник

Консультация по медицинским услугам клиники


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель управления регистрации страховых случаев

Компания

САО ВСК

Обязанности

Организация работы подразделения (42 штат. ед.) и операционной управление: прогнозирование входящей/исходящей нагрузки по звонкам и др. типам обращений; формирование итогового графика сменности (24/7) ; графиков перерывов в соответствии с нормативами; операционное управление skill groups команды, распределение нагрузки между ними; управление пользовательскими интерфейсами по процессам урегулирования в MS Dynamics CRM 4.0, Lotus Note, 1C: Предприятие 8; формирование скриптов и алгоритмов действий работников подразделения; обучение персонала, коучинг; контроль качества, мониторинг разговоров; регулярный анализ текущих процедур с целью повышения операционной эффективности; контроль дисциплины; формирование отчетности подразделения. Разработка и реализация мер по повышению операционной эффективности. Работа с претензиями. Разработка и внедрение КРI.


Период работы

август 2017 — июнь 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя группы Регистрации страховых случаев

Компания

САО ВСК

Обязанности

Регистрация страховых случаев, оформление сервисных услуг (эвакуатор, АК), запись на прием, консультация клиентов по страховым событиям, предоставление информации по стадии рассмотрения убытка, предоставление ответов на претензии, составление графиков перерывов в соответствии с нормативами, контроль за дисциплиной, мониторинг звонков, обучение персонала.


Период работы

январь 2010 — август 2017   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

САО ВСК

Обязанности

Регистрация страховых случаев, оформление сервисных услуг (эвакуатор, АК), запись на прием, консультация клиентов по страховым событиям, предоставление информации по стадии рассмотрения убытка, предоставление ответов по форме " Обратной связи" на сайте компании.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2010   (5 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

САО ВСК

Обязанности

Регистрация страховых случаев, оформление сервисных услуг (эвакуатор, АК), запись на прием, консультация клиентов по страховым событиям, предоставление информации по стадии рассмотрения убытка, предоставление ответов по форме " Обратной связи" на сайте компании.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО "Автосберкасса-сеть"

Обязанности

Обработка входящих обращений, консультация по продуктам компании.


Период работы

февраль 2008 — сентябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Евро-Адрес"

Обязанности

Исходящие вызовы, холодные звонки, продажа рекламных площадей.


Период работы

июль 2007 — февраль 2008   (8 месяцев)

Должность

ООО " Конмарк-Стаф"

Компания

Оператор контакт-центра

Обязанности

Холодные звонки, анкетирование, опросы, акткализация, приглашение на мероприятия.


Период работы

сентябрь 2003 — апрель 2006   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ООО "АЭЛЛОН"

Обязанности

Ввод данных


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2003   (1 месяц)

Должность

Фармацевт

Компания

ООО "АЭЛЛОН"

Обязанности

Реализация фармацевтических товаров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

РГАУ - МСХА им. Тимирязева

Специальность

Эколог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный), Арабский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Личная эффективность руководителя: Ситуационное руководство".

" Целеполагание и контроль исполнения".

Навыки и умения

MS Dynamics CRM 4.0, Lotus Note, 1C: Предприятие 8; MS Office (Word, Excel).

Обо мне

Нацеленность на результат, работа в команде, целеустремленность, организаторские навыки, умение работать с большим обьемом информации, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Администратор, помощник руководителя

от 55 000 руб.

Зеленоград

Оператор склада

от 45 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Логист

от 45 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Горничная

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист по партнерам, Старший смены

от 75 000 руб.

Зеленоград

Руководитель среднего звена

от 100 000 руб.

Зеленоград