Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

17 марта 2025, 09:14   ·   75 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — июнь 2023   (11 месяцев)

Должность

Оператор автоматики и диспетчеризации

Компания

ООО "АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА МР "БЕГОВОЙ"

Обязанности

Прием и учет заявок о неисправностях разного рода

Контроль и учет выявленных неисправностей лифтов, инженерного оборудования, оборудования системы диспетчерского контроля;

Контроль за исправностью оборудования системы диспетчерского контроля; управление работой инженерного оборудования с диспетчерского пульта;

Учет выдачи и возврата ключей от помещений, где размещено оборудование лифтов, технических и иных служебных помещений

Организация и проверка выполнения работ по устранению неисправностей

Организация совместных действий с оперативными и экстренными службами

Ведение технической документации


Период работы

август 2021 — март 2022   (8 месяцев)

Должность

Начальник участка содержания и обслуживания жилищного фонда

Компания

ООО "УПК "Ресурс"

Обязанности

Обеспечение содержания жилищного фонда в технически исправном состоянии в соответствии с правилами и технической эксплуатацией жилищного фонда.

Обеспечение исправной и бесперебойной работы инженерных устройств и оборудования жилых домов, соблюдение санитарных и противопожарных правил, выполнение работ, необходимых для нормальной эксплуатации и сохранности жилищного фонда.

Подготовка, составление и своевременное предоставление отчетности.

Подготовка ответов в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде.

Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда.


Период работы

ноябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ассистент отдела логистики /офис-менеджер

Компания

ООО "Центр Груп"

Обязанности

Подготовка документов по транспортировке груза, страхованию груза.

Подготовка первичной бухгалтерской документации (счета, акты, счет-фактуры в программе 1С).

Подготовка писем, заявлений и другой документации связанной с производственной деятельностью компании.

Подготовка документов для сдачи отчетности в ФНС.

Взаимодействие с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности.

Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Контроль корпоративной связи и других расходов.


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АО "СК ФЛАН-М"

Обязанности

Документооборот электронный ЭДО.

Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация хранение текущего архива.

Создание справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Учет и ведение табеля рабочего времени.

Организация заседаний и совещаний, ведение протокола.

Контроль и учет сотрудников, проживающих в общежитии.

Контроль и закупка канцелярских товаров, воды и т.п.

Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

июнь 2018 — сентябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Приемщик-сдатчик 4 разряда

Компания

АО "Хлебозавод №28"

Обязанности

Занесение переданной продукции в базу.

Оформление первичных документов.

Передача документов на отгрузку, отслеживание и контроль возврата документов.

Контроль и обеспечение правильности оформления путевой документации.

Учет времени прихода и ухода водителей.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2016   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Старший инспектор канцелярии

Компания

ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм"

Обязанности

Делопроизводство в полном объеме, в том числе электронный документооборот

Подготовка, редактирование, проверка правильности оформления, писем, распоряжений, приказов по основной деятельности, контроль за сроками исполнения документов

Прием, регистрация и учет входящей/исходящий документации, распределения между структурными подразделениями.

Обеспечение своевременной и качественной обработке поступающей и отправляемой почтовой корреспонденции.

Регистрация хозяйственных, производственных и других договоров. Контроль выполнения требований к оформлению договоров, учет и хранение их в текущем архиве.

Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства.

Сбор и систематизация отчетности

Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.

Коммуникация между отделами

Выполнение отдельных служебные поручения руководителя.

И/О заведующего канцелярией на время отсутствия заведующей канцелярией.

Знание технологии работы с конфиденциальными документами.


Период работы

март 2001 — февраль 2008   (7 лет)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО "СТЭЛС"

Обязанности

Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.

Организация и контроль приемки товара.

Проведение инвентаризации.

Подбор, адаптация. мотивация персонала, составление отчетности.

Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Составление кассовой отчетности

Взаимодействие с проверяющими и правоохранительными органами.

Работа с контрагентами. Заключение договоров, наличие и проверка лицензий, соответствующие разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения)

Ведение делопроизводства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Дизайн интерьера".

Навыки и умения

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, сообразительность. Умение работать в режиме многозадачности.

Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Word, Excel, 1С предприятие, регистрация договоров в электронной базе Access, Галактика 9.0 комплексные системы сетевой и информационной безопасности.


Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Зеленоград

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Столяр сборщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Мастер оптик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор торгового зала

от 25 000 руб.

Зеленоград

Водитель личный

договорная

Зеленоград

Персональный водитель

от 71 000 руб.

Зеленоград

Оператор базы данных

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитнль

от 100 000 руб.

Зеленоград

Сторож

от 25 000 руб.

Зеленоград