Управление персоналом из 20человек (уборщицы служебных помещений, уборщики территории). Обеспечение хозяйственного обслуживания административных площадок и производственных корпусов, контроль над исправностью работы инженерных сетей (освещение, отопление, вентиляции), разработка планов текущих и капитальных ремонтов на предприятии, ведение отчетности по расходам хозяйственной деятельности, учет товарно-материальных ценностей, обеспечение потребности в концелярских принадлежностей (оборудование и инвентарь, офисной мебелью), решение административно-хозяйственных вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский институт управления и права
Специальность
Управления персоналом.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы 1998г.секретарь-референт 1999год.
Навыки и умения
Владения ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Word, Excel, Internet, ор техника). Доп. Сведения занимаемой должности:1.Организация Административно-хозяйственной деятельности.2.Руководство сотрудниками АХО.3.Подбор и устройства персонала. 4.Координация и контроль работы. 5.Планирование бюджета АХО, и контроль его исполнения. 6.Материально-техническое обеспечение, оптимизация расходов. 7.Учет, распределение материальных ценностей и расходных материалов. 8.Организация и проведения инвентаризации и списание основных средств. 9.Организация и проведения работ по уборке помещений, благоустройству и озеленению прилегающей территории. 10.Ведение документооборота, подготовка разрешительной и отчетной документации.
Обо мне
Умение легко находить контакт с людьми, отзывчивость, вежливость, уверенность в себе, умение легко добиваться поставленной цели, умение эфективно планировать свое время, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию, активная жизненная позиция, умение расставлять приоритеты.