Специалист по кадрам

Резюме 5132612   ·   31 июля 2020, 14:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

35 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 мая 1966)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

Компания

Акционерное общество "Научно-технический центр ЭЛИНС"

Обязанности

- Общая численность предприятия более 1000 работников.

- Руководство двумя секторами: кадровое делопроизводство и подбор персонала, в подчинении 10 работников.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и корпоративными требованиями предприятия.

- Совершенствование и оптимизация организационной структуры предприятия, штатного расписания.

- Решение организационно-штатных вопросов по персоналу.

- Разработка, внедрение локальных нормативных документов и должностных инструкций.

- Составление отчетности по персоналу.

- Проведение административных расследований по персоналу.

- Аудит и восстановление кадровой документации.

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудовых отношений.

- Оформление наградного материала на работников.

- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.

- Составление графиков отпусков и контроль их выполнения.

- Опыт работы с различными режимами рабочего времени.

- Предоставление установленной отчетности в государственные органы.

- Взаимодействие с отделом по охране труда по вопросу проведения СОУТ. Установление работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам СОУТ.

- Оформление материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности.

- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, взаимодействие с юридическим отделом.

- Представление интересов работодателя в прокуратуре и суде.

- Работа в базе 1С ЗУП 8.3.


Период работы

август 2010 — июль 2013   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Научно-технический центр "Амплитуда"

Обязанности

- Штат компании более 250 работников.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в единственном лице.

- Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с требованиями трудового законодательства и корпоративными требованиями.

- Решение организационно-штатных вопросов по персоналу.

- Разработка, внедрение локальных нормативных документов и должностных инструкций.

- Составление отчетности по персоналу.

- Проведение административных расследований по персоналу.

- Аудит и восстановление кадровой документации.

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудовых отношений.

- Оформление наградного материала на работников.

- Издание приказов и внутренних распорядительных документов.

- Составление графиков отпусков и контроль их выполнения.


Период работы

октябрь 2006 — август 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров

Компания

Всероссийский Научно-исследовательский институт физико-технических радиотехнических измерений (ВНИИФТРИ)

Обязанности

- Штат компании более 1 500 работников (головное предприятие и 3 обособленных).

- Общее руководство отделом кадров из 5 работников.

- Автоматизированный учет кадрового документооборота.

- Подготовка наградных документов для Госстандарта и Министерств.

- Составление отчетов для пенсионного фонда, бухгалтерии, планово-экономического отдела.

- Взаимодействие с высшими учебными заведениями для привлечения на работу талантливой молодежи.

- Работа с обособленными филиалами в Иркутске, Хабаровске, Петропавловск-Камчатский по вопросам трудового законодательства.


Период работы

сентябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Столплит - СХ"

Обязанности

- Учет движения товарно-материальных ценностей.

- Расчет себестоимости выпускаемой продукции.

- Списание затрат в производство.

- Формирование отчетов и оперативных данных для руководства по учету товарно-материальных ценностей.

- Учет готовой продукции.

- Проведение инвентаризации с дальнейшим оформлением результатов инвентаризации для службы безопасности.

- Составление технологических карт на продукцию.


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист финансово-экономического отдела

Компания

ООО "Капитал-Инвест XXI век", ООО "Энерго-Капитал XXI век"

Обязанности

- Заключение и сопровождение договоров на аренду, коммунальные услуги, услуги по телефонии.

- Оформление документов для регистрации площадей в собственность.

- Расчет, контроль, ведение базы данных и составление отчетности по оказанным услугам арендаторам и собственникам площадей (расход тепла, воды и других коммунальных услуг).


Период работы

сентябрь 1983 — январь 2003   (19 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий инженер-программист финансово-бухгалтерского отдела

Компания

Научно-исследовательский институт микроприборов

Обязанности

- Автоматизированное ведение и учет кадровой документации.

- Начисление и расчет заработной платы.

- Ведение бухгалтерских участков: основные средства, банк, материалы.

- Составление квартальных отчетов для планово-экономической службы и руководства предприятия.

- Предоставление отчетности в пенсионный фонд.

- Архивация документов для сдачи в госархив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники

Специальность

Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 г. НОУ "Московский кадровый центр" по курсу "Повышение квалификации работников кадровой службы" Составление (свидетельство);

Семинары по курсу бухучета и кадрового делопроизводства.

Навыки и умения

Штатное расписание;

Автоматизация кадрового документооборота;

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников;

Восстановление кадрового документооборота;

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;

Контроль ведения кадрового документооборота;

Отчетность в государственные фонды;

Оформление больничных листов и отпусков;

Оформление трудовых книжек;

Табель учета рабочего времени;

Самостоятельное ведение кадрового документооборота кадровый документооборот;

Разработка должностных инструкций;

Разработка локальных нормативных актов;

Подбор персонала;

Обучение персонала;

Управление персоналом;

Трудовое законодательство РФ;

1С (7, 7 ;8, 1; 8, 2 ЗУП; 8.3);

Уверенный пользователь программ: MS Office, Гарант плюс, Система кадры.

Обо мне

Главными своими деловыми качествами считаю: ответственность, целеустремленность и коммуникабельность. Всегда готова и открыта к изучению новых областей знаний. Главным условием для достижения успеха в любом деле считаю творческий подход и умение гибко мыслить, а также умение работать в команде. Вредных привычек не имею.

Уверенный пользователь программ: MS Office, 1С (7, 7 ;8, 1; 8, 2 ЗУП; 8.3), Консультант, Гарант, Outlook.


Техник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Зеленоград

Дворник

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель

договорная

Зеленоград

Водитель категории В, С, Д

от 40 000 руб.

Зеленоград

Парикмахер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Помощник оператора чпу

от 55 000 руб.

Зеленоград

Администратор ресторана

от 60 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 45 000 руб.

Зеленоград