Самостоятельная подготовка к проведению занятий. Организация учебной деятельности (развитие речи, формирование элементарных математических представлений, окружающий мир и тд...), проведение творческих работ с детьми (лепка, рисование, аппликации): организация предметно - пространственной среды, раздача материала, помощь детям в выполнении заданий, организация дисциплины . Работа в Монтессори - комнате: организация работы с материалом на ковриках, научение детей правильному использованию материала, объяснение понятий. Проведение ритмики и пальчиковых упражнений под музыку. (по Железновой в том числе) Работа в Сенсорной комнате "Снузлин": Сказки и игры, способствующие расслаблению. Работа с набором "Приоритет": развивающие занятия, направленные на развитие всех психических функций ребенка. Соблюдение режимных моментов сада: одевание, раздевание детей, кормление, помощь в засыпании, сказки, укачивание, высаживание на горшок. Работа с родителями: обратная связь и рекомендации по деткам |