ООО "КХК" (производство и продажа полиграфических красок)
Обязанности
Ведение в программе 1С-8:Управление нашей фирмой информации по действующей клиентской базы (более 100 партнеров),
Ведение телефонных переговоров и заключение договоров на поставку красок,
ведение документооборота компании,
Консультирование заказчиков по ассортименту и услугам компании,
Прием заказов и оформление документов по отгрузке
Занесение первичных бухгалтерских документов в программе 1С: 8 Управление нашей фирмой, координация маршрутов поставок,
Закупки для обеспечение офиса и производства, проведен анализ фактов для оптимизации расходов
планирование и развитие продаж, анализ потребностей и возможностей партнера, что увеличило продажи на 50% в течении полугода
Период работы
октябрь 2004 — июнь 2017 (12 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с партнерами
Компания
ООО "ТЦ Комус"
Обязанности
Компания по продаже товаров для дома и офиса, в ассортименте более 50000наименований. Поддержание основной базы клиентов ВИП-класса (до 100 клиентов), заключение долгосрочных договоров на поставку и обслуживание, участие в конкурсах по ФЗ-223, 44 (достигла 50% выигрышных конкурсов), увеличение поставок на 50% ежегодично, развитие поставок образовательным учреждениям города Зеленограда, работа по дебиторской задолженности, планирование продаж, консультация по ассортименту и услугам компании, подготовка коммерческих предложений, выявление и переговоры с ЛПР (по вопросам привлечения к сотрудничеству и заключению договоров), выявление скрытых потребностей партнеров, теплые и холодные телефонные переговоры (в день до 20 результативных звонков), выезд к партнерам компании для решения потребностей партнера, разрешение конфликтный ситуаций (снятие всех проблемных вопросов), координация сроков поставок, ежедневные отчеты по проделанной работе за день, внесение информации в программу Элита и Каппела, отслеживание выписанных счетов, прямой контакт со всеми службами компании. Поддержание лояльных отношений со всеми партнерами.
Период работы
январь 1996 — февраль 2001 (5 лет 2 месяца)
Должность
Оператор ПК, специалист по работе с клиентами
Компания
Ооо "Полифарм" (оптовые поставки фармацевтической продукции)
Обязанности
Выписка счетов в программе компании,
телефонные переговоры, по увеличению ассортимента,
прием и оформление заказов по телефону,
отгрузка заказов клиентам, координация отгрузок
Сдача отчетности по выписанным и отгруженным счетам,
информирование клиентов по новинкам и акциям,
работа по сертификации медикаментов, проверка действующих сертификатов,
координация отдела отгрузок и доставок
Координация 3 филиалов компании в других регионах
Решение конфликтных ситуаций
Период работы
сентябрь 1983 — февраль 1996 (12 лет 6 месяцев)
Должность
Инженер учебного процесса
Компания
Московский институт электронной техники (МИЭТ)
Обязанности
Секретарь руководителя - знание документооборота, умение оформлять первичные документы,
закупки товаров для кафедры
обеспечение бесперебойного учебного процесса,
сопровождение занятий, обучение студентов начальным сведениям по работе с ПК
подготовка документов для отчетов и учебных пособий,
Работа на экзаменационных мероприятиях
принимала участие в работе приемной комиссии
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Московский институт электронной техники
Специальность
Инженер программист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Умение работать с компьютерной техники (ПК, скан, принтер, миниАТС)
- знание программ Элита, Капелла, 1С-7: склад, 1С-8: управление нашей фирмой
- Знание программного обеспечения на уровне продвинутого пользователя, (офисные программы, интернет, электронная почта и т.п.),
- знание техники продаж, умение работы с возражениями,
- умение в области планирования и увеличения объемов продаж,
- умение вести документооборот
- готова работать в режиме многозадачности,
- Готовность обучаться и расти профессионально
Обо мне
Коммуникабельность, грамотная речь и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать с любой аудиторией.
Если есть необходимость задержаться, то не делаю из этого проблемы
Если звонит телефон, то не сочту за труд, снять трубку и ответить абоненту