• Планирование, руководство, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности учреждения (административно-хозяйственное обслуживание, материально-техническое и транспортное обеспечение). • Организация, руководство и контроль за обслуживающим персоналом. Организация и контроль работы по благоустройству, озеленению, уборке территории, помещений и зданий. • Работа в системе ЕАИСТ 2.0. Ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов по 44-ФЗ (допсоглашений). Разработка плана закупок товаров, работ, услуг на текущий, плановый и очередной финансовые годы, подготовка технического задания объекта закупки. Контроль сроков исполнения обязательств по договорам. Организация и контроль работы со счетами на оплату, своевременного предоставления первичной документации от поставщиков товаров и услуг, связанных с деятельностью организации. Опыт заключения договоров аренды через ДГИ г.Москвы. • Оформление ЭЦП учреждения (Электронная Москва, Казначейство г. Москвы). • Внесение изменений в учредительных документах, получение необходимых разрешений, лицензий и пр. • Работа в МОСЭДО. • Табельный учет персонала. Подбор, оценка персонала на текущие вакансии. Организация обучения работников по направлениям. Внедрение профстандартов в учреждении. • Разработка ЛНА, подготовка отчетной документации учреждения по различным направлениям. • Развитие внебюджетной деятельности. • Проведение инвентаризации. • Руководство охраной труда работников (в т.ч. травматизмы обучающихся), разработка и организация мероприятий по предупреждению несчастных случаев. Ответственность в области пожарной безопасности. Организация работы по направлению работников на ежегодный медицинский осмотр сотрудников. • Сдача отчетности в Росприроднадзор, Департамент природопользования. Взаимодействие с государственными, контролирующими органами, представление интересов учреждения при проверках по соблюдение правил охраны труда, экологии, ГО и ЧС, пожарной безопасности, Роспотребнадзора. |