Работа с клиентами-продажи. -Разрешение конфликтной ситуации с покупателями. -Ведение первичной бухгалтерской документации и отчетности. -Прием товара (составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемно-сдаточных актов при передаче материальных ценностей). --Участие в проведении и соблюдении стандартов визуального мерчандайзинга магазина. -Контроль и учет ТМЦ магазина, инвентаризация. Выполнение должностных обязанностей администратора: - Отслеживание товарных остатков, инициирование и осуществление заказа недостающего товара, инициирование переоценки слабо реализуемой продукции; -Работа с персоналом магазина (поиск, собеседование, стажировка, обучение, наставничество, планирование графиков работы, отпусков, контроль и учет рабочего времени); -Планирование, организация и контроль работы коллектива -Выполнение плановых показателей, увеличение оборота; -Анализ качества продаж и качества обслуживания покупателей в магазине -Контроль над соблюдением корпоративных требований и стандартов сотрудниками магазина. -Ведение сводных отчетов по магазину. -Работа с администрацией торгового центра и проверяющими органами. |