- за 10 лет вырос с должности специалиста по работе со страховыми компаниями до ведущего специалиста департамента материально-технического обеспечения - рост обслуживания - с 2 до 18 клиник. - бюджет закупок вырос с 1, 5 млн.руб. до 17 млн.руб. - ассортимент вырос с 900 до 3 000 позиций Должностные обязанности: • определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды; • закупка лекарственных средств, расходных материалов, материалов для косметологии и стоматологии, офисной мебели, бытовой химии и канцелярских товаров; • анализ закупок; • ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы; • обработка заявок, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции, • контроль отгрузок, а также отслеживание дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; • составление отчетов по закупочной деятельности; • проведение инвентаризаций расходных материалов и лекарственных средств; • подготовка и сдача ежеквартальных отчетов и получение бланков листков нетрудоспособности в Фонде социального страхования на все подразделения холдинга; • участие в адаптации программы "1С" под требования отдела управленческого учета "СМ-Клиника": Предприятие ПУМ - Планирование и управление материалами; 1С:ERP - Управление предприятием 2. |