-Планирование рабочего дня Руководителя; -Административная поддержка Руководителя; -Выполнение административных и личных поручений Руководителя; -Прием/регистрация и передача адресатам входящих документов, регистрация/отправка исходящих документов, прочий оборот; -Прием входящих звонков, работа на АТС, CRM системе; -Работа с ПК (MS Office, skype, 1С), с оргтехникой; -Создание и введение отчетности отдела (ежедневная, еженедельная, ежемесячная), защита отчетов; -Контроль выполнения плана отдела; -Формирование эффективного процесса работы отдела; -Управление отделом продаж (5 человек); -Введение клиентов: от выявления потребности до заключения Договора, -Согласование Договоров; -Проведение переговоров и встреч на уровне первых лиц компании; -Участие в тендерах; -Сбор документов, подача, контроль аккредитации юридического лица в Роструд; |