- Руководство коллективом компании; - Организация и ведение управленческого учета; - Разработка стратегии и тактики развития компании; - Формирование и контроль исполнения бюджета, разработка ценовой политики; - Разработка и внедрение мероприятий по повышению доходной части бюджета, снижению затрат. - Разработка положений о подразделениях компании и должностных инструкций сотрудников; сервисный отдел, отдел запасных частей, бухгалтерия - Подбор персонала компании, проведение собеседований с новыми сотрудниками; - Разработка систем мотивации персонала; - Разработка и внедрение информационного обеспечения, автоматизация деятельности подразделений компании; - Контроль документооборота; - Контроль работы склада запчастей и оборудования. - Взаимодействие с акционерами Компании, предоставление отчетности; - Взаимодействие с арендаторами по бытовым вопросам. - Контроль сроков и качества выполнения ремонтов техники в Авторизированных/Партнерских Сервисных центрах. - Заключение партнерских договоров с Сервисными Центрами для организации проведения своевременных и качественных ремонтов по гарантии производителя. - Разработка мероприятия по улучшению качества обслуживания, сокращения сроков ремонтов. - Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для акционеров Компании. - Переговоры с Поставщиками и Сервисными Центрами на предмет улучшения качества сервисного обслуживания. |