- Cоздание и обработка первичных учетных документов по различным группам продукции и услугам согласно установленных унифицированных форм, правил оформления и ведения управленческого учета, распоряжений и Учетной политики.; - контроль за соблюдением регламентированных сроков документооборота; - контроль за исполнением условий заключенных хозяйственных договоров, формирование соответствующих первичных документов; - ведение взаиморасчетов с контрагентами; - оформление первичных учетных документов: - счет-фактуры и акты выполненных работ (оказанных услуг), счета на оплату; - авансовые отчеты, с приложением оправдательных документов о понесенных расходах; - акты на списание и перемещение материалов; - составление бухгалтерских документов по операциям с основными средствами (ОС -1, ОС-1а, ОС-1б, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-4б, ОС-6, ОС-14, ОС-15 ОС-16) и внесении в систему 1:С; - составление бухгалтерских документов по вовлечению в производство товарно-материальным ценностям и прочим операциям с ТМЦ (акты на списание материалов и малоценных активов, акты передачи в эксплуатацию активов стоимостью менее 40 000, М-11, М-4); - оформление и согласование документов на списание основных средств; - ежегодное участие в проведении плановой и внеплановой инвентаризаций в составе инвентаризационной комиссии, формирование необходимого пакета документов по всем подразделениям и службам; - Предоставление отчетов о проведении инвентаризации и оформление результатов инвентаризации; - Осуществлять оперативное хранение предоставленных подразделениями первичных учетных документов и подготавливать их к сдаче в ведомственный архив; - Преобразовывать в электронный вид предоставленные подразделениями первичные учетные документы и производить верификацию их атрибутов с использованием корпоративной информационной системы электронного хранения документов; - Участие в организации и автоматизации документооборота с отделом бухгалтерского учета. |