Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; · Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; · Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; · Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований; · Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; · Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж. |