Работа в IT-компании "Латера", занимающейся разработкой программного продукта Автоматическая Система Расчетов (биллинг), которая в первую очередь ориентирована на клиентов, представляющих услуги связи. Работала в качестве: • Менеджер по работе с клиентами с января по ноябрь 2016 г. Основные обязанности: • сопровождение и развитие текущих клиентов; • обработка и сопровождение их заявок на разработку и техническую поддержку; • официальная переписка и подготовка ответов на претензии, • работа со "сложными" и претензионными клиентами, налаживание конструктивных рабочих отношений. • Руководитель отдела технической поддержки с ноября 2016 г. по настоящее время. Основные обязанности: • постановка задач сотрудникам, контроль за их исполнением; • организация работы отдела: написание регламентов, правил работы службы, внедрение бизнес-процессов, повышающих стабильность и эффективность работы отдела; • работа с VIP и "сложными" клиентами, разбор претензий; • предоставление отчетности об эффективности работы отдела; • координирование взаимодействия с другими отделами компании (отделом разработки, коммерческим отделом); • участие в разработке тарифных планов для клиентов. За время моей работы в должности руководителя отдела уровень удовлетворенности клиентов качеством технической поддержки вырос на 40%. |