Маркетинговая компания: осуществляет маркетинговые исследования в области фармацевтики, в том числе реализации программы поддержки пациентов, мониторинга удовлетворенности обслуживания, программы "тайный покупатель", проведения фокус- групп и глубинных интервью. Подготовка договоров, дополнительных соглашений, писем, извещений, договоров ГПХ. Расчет стоимости услуг подрядчиков и физических лиц, участвующих в проектах. Количество подрядчиков - более 100. Подготовка счетов, актов выполненных работ и счетов-фактур. Проверка счетов, актов выполненных работ и счетов-фактур, предоставленных подрядчиками. Ведение учета и контроль исполнения счетов подрядчиков в программе "1С:Предприятие". Взаимодействие со смежными подразделениями внутри компании: бухгалтерией, казначейством, юридическим отделом. Оформление и отправление исходящей почтовой корреспонденции подразделения. Получение и учет входящей почтовой корреспонденции подразделения. |