Карьеру в данной компании начала с администратора магазина (магазин открывался с 0).г. Клин, пл. 350 кв. В основные обязанности входило, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, приемка, перемещение, вывоз и выкладка товара, работа с мерчендайзингом, помощь покупателям, поддержание порядка торгового зала. Спустя 3 месяца перешла на должность директора магазина, отработала в этом магазине 3 года. В марте 2016 года перешла директором в новый магазин (м-н открывался с "0" в г.Зеленоград, пл. 500 кв. С октября 2019г перешла в магазин 900 кв в Москве Основные обязанности : Обеспечение бесперебойной работы магазина Управление персоналом :подбор, обучение, постановка задач и контроль их выполнения. Выполнение стандартов компании, мерчендайзинг заказ, приемка и учет товара, вывозы, перемещения, выкладка товара Работа в зале, анализ и работа с kpi показателями (коп, средний чек, штук в чеке, Lfl товарооборота), работа с доп товаром. Участие в проведении инвентаризаций Знание кассы, программы Pos, Axapta |