Организация и выполнение установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса. Осуществляет общее руководство дополнительным офисом. Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса, за работниками всех банковских услуг и операций, проводит мероприятия по улучшению обслуживания клиентов. Организация за выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса. Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций, Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов денежной наличности в хранилище, дополнительный контроль за банковскими операциями. Распределяет текущие обязанности между работниками дополнительного офиса Консультативная и методическая помощь работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса. Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата дополнительного офиса, составлении штатного расписания и повышением уровня профессиональной подготовки персонала, обеспечивая взаимозаменяемость между работниками. Осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в соответствии с обязанностями и порядком действий данной категории работников, предусмотренными в Правилах Работа с клиентами: операции по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц; прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности; открытие (закрытие) клиенту банковского счета, счета по вкладу (депозиту); идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий), а также проверка наличия у клиента дееспособности; прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт, ведение информационной базы счетов банковских карт; - безналичное перечисление/перевод денежных средств; - валютный контроль по операциям; - прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц; - оказание информационных и консультационных услуг по проводимым операциям |