В управлении 7 объектов, 4 квартиры в Москве на Остоженке 400+280+240 м2, 2 загородных дома 2.800 м2 Николина Гора и 1.200 м2 Лесной Городок, Одинцовский район резиденция в Крыму 1.400 м2. • Организация работы персонала, деловых поездок, охраны, логистики автопарка, любого движимого иммущества, любого инженерного оборудования на объектах недвижимости премиум класса в России и За рубежом, организация питания, клининга, гардероба, любые иные поручения. • Создание и управление бюджетами инвестиционных и эксплуатационных расходов, фондом заработной платы сотрудников и наемного персонала. Оптимизация расходов. • Организация юридического обеспечения недвижимости и всего имущества. • Организация контроля эмоционального и физического состояния, здоровья семьи. • Контроль деятельности компаний, обеспечивающих эксплуатацию недвижимости и иных видов собственности. • Организация модернизации, капитализации и ремонта объектов недвижимости, подбор подрядчиков услуг и контроль качества исполннения этих работ. • Выполнение поручений личного характера • Полное взаимодействие с семьей Собственника и администрацией коттеджного поселка по всем вопросам, Управляющими Компаниями дома. • Сопровождение комфортного проживания семьи Собственника в режиме 24х7; • Организация содержания, функционирования и эксплуатации загородного дома; Управление персоналом: разработка штатного расписания, составление договоров, регламентов и должностных инструкций, подбор (самостоятельный + кадровые агентства), распределение обязанностей, определение режима работы и отдыха, обучение, аттестация и контроль исполнения. В прямом подчинении любое количество сотрудников; • Организация системы учета, хранения и перемещения материальных ценностей; • Организация и Проведение тендеров, заключение договоров, составление графиков ППР и отслеживание их исполнения; • Планирование и исполнение бюджета, снабжение и закупки, ежемесячная отчетность. Организация работы и обслуживания гаража и транспорта, опыт в логистике; • Снижение издержек и оптимизация затрат на содержание недвижимости; • Организация и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, детских праздников), встреча и размещение гостей. • Ведение, контроль, уход за придомовой территорией - уборка территории, подстрижка газонов, кустов, вывоз мусора, мелкие работы по дому в случае необходимости: замена лампочек, смесителейкранов, подкраска и т.д.; • Контроль соблюдения нормативов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонт и эксплуатационные нужды, составление смет на проведение ремонтных работ, оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей; • Формирование, оценка и предоставление Собственнику предложений по оптимизации деятельности в области проведения ремонта и технического обслуживания; • Паспортизация и инвентаризация имущества, организация архивации и хранения; • Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, промышленной безопасности; |