Организация работ на объектах клинига "с нуля" службы клининга. Разработка технологий уборки и сопутствующей документации по управлению качеством. Ведение документации и составление отчетности. Взаимодействие с заказчиком. Деловая переписка с клиентами. Контроль качества предоставляемых услуг. Участие в расчете стоимости услуг, и расчете стоимости обслуживания объектов. Составление технологических карт уборок и графиков работ. Ведение табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы персоналу, планирование бюджета, разработка системы мотиваций. Взаимодействие со службами администрирования и эксплуатации, решение срочных вопросов, форс-мажоров, работа в режиме многозадачности. Работа в команде, направленная на создание благоприятного имиджа объекта. Поддержание и отслеживание всего документооборота по Клиентам. Подбор моющих средств, инвентаря для Клининговой службы, контроль работоспособности, техническое обслуживание и своевременный ремонт. |