Менеджер

Резюме 4468329   ·   3 февраля 2024, 15:02

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "СИРИУС"

Обязанности

Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа (общение с монтажниками, водителями). Общение с дизайнерами. Расчет в Бизнес Паке, и 1С Торговля и склад.

Оформление документов на отгрузку (Торг-12, счет, чек), отслеживание оплат. Общение с поставщиками по заказам. Сверка с поставщиками (акты сверок).Подготовка счетов от поставщиков на оплату. Платежные поручения поставщикам. Эквайринг.


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТД"Столетэкспо"

Обязанности

Розничные продажи межкомнатных дверей, и входных дверей.

Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа.

Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;

• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);

• Введение информации о поставщиках в базу;

• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;

• Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

июль 2012 — март 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и комплектации

Компания

ООО "ВЕКФОРТ"

Обязанности

• Оформление заявок на отгрузку оборудования по объектам;

• Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;

• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);

• Введение информации о поставщиках в базу;

• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;

• Взаимодействие с бухгалтерией.

Обеспечение объектов пескоструйным оборудованием, песком, краской, транспортом (манипуляторами, кранами, эвакуаторами), инструментом и средствами защиты.

Поиск новых поставщиков. Мониторинг рынка цен.

Предоставление руководству оптимально выгодных условий.

Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, скидки).

Опыт работы в офисной программе Мегаплан. Опыт работы в 1С бухгалтерия 8.3, знание оргтехники.


Период работы

май 2006 — июль 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Администратор офиса (менеджер-бухгалтер)

Компания

ООО "Мода паркет"

Обязанности

Оперативное управление бизнес-процессом офиса и торговых точек (розничная продажа паркета). В подчинении 15 чел. (10 менеджеров с розничных точек, 3 водителя, кладовщик, уборщица).

Административно-хозяйственное обслуживание объектов" - организация работы структурных подразделений, управление персоналом (служба клининга, склад)

Взаимодействие с компаниями-поставщиками., и клиентам.

Ведение деловой переписки

Ведение договоров.

Организация доставки и сбор документации с торговых точек, обработка, и отправка товара клиенту. Расчет и оплата поставщикам. Сверка с поставщиками (нал, безнал).

Подготовка накладных для отгрузки 1С 7.7 склад-торговля (накладные, с-ф, доверенности), оплата счетов в банк-клиенте, общение с клиентами (решение конфликтных ситуаций), акты сверок, резервирование товара, сроки доставки товара, способ доставки (транспортная компания, водитель наемный и т.д). Ведение склада.

Подбор водителей, кладовщиков, уборщиц. Решение спорных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский институт бухучета и аудита

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Факультет повышения квалификации Московского Государственного института электронной техники

Организация работы офиса (секретарь-референт)

Навыки и умения

Главный навык выявление потребности клиента, выполнение предложения в виде КП, работа с покупателем, выведение покупателя на замер и заказ.

Слепой метод печати, знание ПК на уровне уверенного пользователя.

1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2 Бухгалтерия (уровень бухгалтер по первичной документации).


Финансовый аналитик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Фасовщица

от 27 000 руб.

Зеленоград

Секретарь

от 35 000 руб.

Зеленоград

Учитель английского языка

от 40 000 руб.

Зеленоград

Подработка

договорная

Зеленоград

Фасовщица

от 30 000 руб.

Зеленоград

Полицейский

от 45 000 руб.

Зеленоград

Водитель персональный

договорная

Зеленоград

Начальник склада

от 100 000 руб.

Зеленоград

Повар

от 50 000 руб.

Зеленоград