Менеджер

4468329   ·   3 февраля 2024, 15:02   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "СИРИУС"

Обязанности

Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа (общение с монтажниками, водителями). Общение с дизайнерами. Расчет в Бизнес Паке, и 1С Торговля и склад.

Оформление документов на отгрузку (Торг-12, счет, чек), отслеживание оплат. Общение с поставщиками по заказам. Сверка с поставщиками (акты сверок).Подготовка счетов от поставщиков на оплату. Платежные поручения поставщикам. Эквайринг.


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТД"Столетэкспо"

Обязанности

Розничные продажи межкомнатных дверей, и входных дверей.

Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа.

Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;

• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);

• Введение информации о поставщиках в базу;

• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;

• Взаимодействие с бухгалтерией.


Период работы

июль 2012 — март 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и комплектации

Компания

ООО "ВЕКФОРТ"

Обязанности

• Оформление заявок на отгрузку оборудования по объектам;

• Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;

• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);

• Введение информации о поставщиках в базу;

• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;

• Взаимодействие с бухгалтерией.

Обеспечение объектов пескоструйным оборудованием, песком, краской, транспортом (манипуляторами, кранами, эвакуаторами), инструментом и средствами защиты.

Поиск новых поставщиков. Мониторинг рынка цен.

Предоставление руководству оптимально выгодных условий.

Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, скидки).

Опыт работы в офисной программе Мегаплан. Опыт работы в 1С бухгалтерия 8.3, знание оргтехники.


Период работы

май 2006 — июль 2012   (6 лет 3 месяца)

Должность

Администратор офиса (менеджер-бухгалтер)

Компания

ООО "Мода паркет"

Обязанности

Оперативное управление бизнес-процессом офиса и торговых точек (розничная продажа паркета). В подчинении 15 чел. (10 менеджеров с розничных точек, 3 водителя, кладовщик, уборщица).

Административно-хозяйственное обслуживание объектов" - организация работы структурных подразделений, управление персоналом (служба клининга, склад)

Взаимодействие с компаниями-поставщиками., и клиентам.

Ведение деловой переписки

Ведение договоров.

Организация доставки и сбор документации с торговых точек, обработка, и отправка товара клиенту. Расчет и оплата поставщикам. Сверка с поставщиками (нал, безнал).

Подготовка накладных для отгрузки 1С 7.7 склад-торговля (накладные, с-ф, доверенности), оплата счетов в банк-клиенте, общение с клиентами (решение конфликтных ситуаций), акты сверок, резервирование товара, сроки доставки товара, способ доставки (транспортная компания, водитель наемный и т.д). Ведение склада.

Подбор водителей, кладовщиков, уборщиц. Решение спорных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский институт бухучета и аудита

Специальность

Бухучет и аудит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Факультет повышения квалификации Московского Государственного института электронной техники

Организация работы офиса (секретарь-референт)

Навыки и умения

Главный навык выявление потребности клиента, выполнение предложения в виде КП, работа с покупателем, выведение покупателя на замер и заказ.

Слепой метод печати, знание ПК на уровне уверенного пользователя.

1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2 Бухгалтерия (уровень бухгалтер по первичной документации).


Юрист

от 10 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, банковский работник, специалист при кадрам

от 30 000 руб.

Зеленоград

Специалист

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Монтажник санитарно_технически систем и оборудования

от 40 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Зеленоград

Бренд-менеджер

от 90 000 руб.

Зеленоград

Сотрудник лаборатории

от 70 000 руб.

Зеленоград