апрель 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "СИРИУС"
Обязанности
Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа (общение с монтажниками, водителями). Общение с дизайнерами. Расчет в Бизнес Паке, и 1С Торговля и склад.
Оформление документов на отгрузку (Торг-12, счет, чек), отслеживание оплат. Общение с поставщиками по заказам. Сверка с поставщиками (акты сверок).Подготовка счетов от поставщиков на оплату. Платежные поручения поставщикам. Эквайринг.
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "ТД"Столетэкспо"
Обязанности
Розничные продажи межкомнатных дверей, и входных дверей.
Общение с покупателем, подготовка КП, оформление заказа, отслеживание исполнения заказа.
Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;
• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);
• Введение информации о поставщиках в базу;
• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;
• Взаимодействие с бухгалтерией.
Период работы
июль 2012 — март 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению и комплектации
Компания
ООО "ВЕКФОРТ"
Обязанности
• Оформление заявок на отгрузку оборудования по объектам;
• Обработка заказов, получение счетов от поставщиков и согласование доставки;
• Получение документов от поставщиков (сч.фактура, накл.);
• Введение информации о поставщиках в базу;
• Контроль состояния и ведения заказов по доставке заказанных товаров;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции;
• Взаимодействие с бухгалтерией.
Обеспечение объектов пескоструйным оборудованием, песком, краской, транспортом (манипуляторами, кранами, эвакуаторами), инструментом и средствами защиты.
Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, активный поиск и выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров на различных уровнях (сроки исполнения, гарантии, предоплата, скидки).
Опыт работы в офисной программе Мегаплан. Опыт работы в 1С бухгалтерия 8.3, знание оргтехники.
Период работы
май 2006 — июль 2012 (6 лет 3 месяца)
Должность
Администратор офиса (менеджер-бухгалтер)
Компания
ООО "Мода паркет"
Обязанности
Оперативное управление бизнес-процессом офиса и торговых точек (розничная продажа паркета). В подчинении 15 чел. (10 менеджеров с розничных точек, 3 водителя, кладовщик, уборщица).
Административно-хозяйственное обслуживание объектов" - организация работы структурных подразделений, управление персоналом (служба клининга, склад)
Взаимодействие с компаниями-поставщиками., и клиентам.
Ведение деловой переписки
Ведение договоров.
Организация доставки и сбор документации с торговых точек, обработка, и отправка товара клиенту. Расчет и оплата поставщикам. Сверка с поставщиками (нал, безнал).
Подготовка накладных для отгрузки 1С 7.7 склад-торговля (накладные, с-ф, доверенности), оплата счетов в банк-клиенте, общение с клиентами (решение конфликтных ситуаций), акты сверок, резервирование товара, сроки доставки товара, способ доставки (транспортная компания, водитель наемный и т.д). Ведение склада.
Подбор водителей, кладовщиков, уборщиц. Решение спорных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский институт бухучета и аудита
Специальность
Бухучет и аудит, экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Факультет повышения квалификации Московского Государственного института электронной техники
Организация работы офиса (секретарь-референт)
Навыки и умения
Главный навык выявление потребности клиента, выполнение предложения в виде КП, работа с покупателем, выведение покупателя на замер и заказ.
Слепой метод печати, знание ПК на уровне уверенного пользователя.
1С 7.7 торговля и склад, 1С 8.2 Бухгалтерия (уровень бухгалтер по первичной документации).