Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, кадровое делопроизводство УДАЛЕННО

Резюме 409558   ·   14 декабря 2017, 09:51

Имя

Екатерина Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ТД ЭЛИКА

Обязанности

КДП в полном объеме. Ведение 5 юридических лиц. Требуется работа удаленная. Готова осуществлять поиск работников а так же ведение КДП.


Период работы

август 2014 — январь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Компания

ГК Крошка Кортошка

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство

Работа на главном производстве в единственном лице

Формирование личных дел: прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами компании, заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Увольнение:

по п.1 части первой ст. 77ТК РФ

по п.3 части первой ст. 77 ТК РФ

по пп.а п.6 части первой ст. 81 ТК РФ

по пп.б п.6 части первой ст. 81 ТК РФ

по п.6 части первой ст. 83 ТК РФ

а так же составление акта о не выходе на работу в первый рабочий день и приказ о ликвидации ТД с работником

Оформление ИГ (проверка документов: миграционная карта, патент, квитанции об оплате, регистрация на физ лицо, нотариальный перевод паспорта, паспорт ИГ, СНИЛС - если нет, тогда заводим, ТК - если нет, тогда заводим)

Перевод сотрудника по беременности

Должностные инструкции

Графики отпусков, расчет по остаткам отпусков, приказы по отпускам

Оформление и учет листков нетрудоспособности, заполнение листков нетрудоспособности;

Ведение автоматизированной базы данных кадрового учета "1С ЗУП".

Штат от 500 человек

Введение всех нормативных актов и журналов (ПВТР, охрана труда и т.п.)

Заселение, переселение сотрудников в общежитие

Адаптация персонала

Консультация сотрудников по ТЗ

2. Проведение собеседований с последующей оценкой кандидата (грузчики, комплектовщики, уборщицы, маркеровщики, учетчики, дворники, техники-электрики, Руководитель складского учета, Главный инженер, офис-менеджер-секретарь, Начальник АХО)

Приглашение руководителей подразделений для последующего собеседования.

3. Ежедневная отчетность по персоналу на производстве

4. Ведение и учет медицинских книжек (полный цикл), а так же продление

5. Решение конфликтных ситуаций на производстве

6. Подготовка документов к судебным тяжбам


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Начальник ОК (в единственном лице)

Компания

Частная работа по восстановлению докуменации!!!!

Обязанности

1. Кадровое делопроизводство

Своевременный прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и локальными актами компании.

Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Оформление и учет приказов по личному составу.

Планирование ежегодных отпусков:

Подготовка приказа о составлении графика отпусков;

Сбор информации от подразделение о планируемых отпусках;

Ознакомление сотрудников с графиком отпусков

Контроль за соблюдением графика отпусков;

Оформление и учет предоставления отпусков сотрудникам компании:

Прием заявлений на отпуск;

Подготовка приказов о предоставлении отпусков;

Ознакомление работников с приказами о предоставлении отпусков:

Передача приказов в бухгалтерию.

Оформление и учет листков нетрудоспособности.

Заполнение листков нетрудоспособности;

Ведение реестра листков нетрудоспособности;

Передача листков нетрудоспособности по реестру в бухгалтерию.

Ведение автоматизированных баз данных кадрового учета "1-С".

Занесение информации в личное дело сотрудника;

Затребование объяснительных записок от нарушителей трудовой дисциплины.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.

Ведение личный дел (10 юридических фирм) с нуля

Штат от 100 человек

Введение всех нормативных актов и журналов

2. Подбор персонала

Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска. Составление анкет "под вакансию" (в зависимости от того, какие личностные и характерные особенности необходимы. Возможны общие анкеты, но они более объемны и сложнее в обработке), анкетирование

Первичные собеседования (вторичное собеседование проводит непосредственно начальник подразделения либо менеджер проводит профессиональное тестирования) .

Принятие решения о приеме на работу (самостоятельно или совместно с руководителем подразделения)

Адаптация персонала

Консультация сотрудников


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу, Руководитель отдела кадров и делопроизводства

Компания

Строительство

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (личные дела, приказы, должностные инструкции, договора, ТК и т.п.)

1С Зарплата и кадры (ведение базы)

Работа по заявкам на комплектацию кадрами

Массовый набор от 300-600 человек в месяц

Размещение вакансии на сайтах (платных и бесплатных), в газетах

Осуществление поиска работников по всем возможным источникам

Консультирование административного персонала

Проведение собеседования

Ведение базы по людям (резерв)

Ежемесячный отчет

Проведение зачетов при вступлении в должность

Проведение аттестации персонала

Работа с оргтехникой - сканер, принтер, копир

Выполнение поручений руководителя

Знание делового этикета

Правила общения по телефону

В подчинении секретарь


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Пищевой комбинат

Обязанности

АТС

Факс

Работа с оргтехникой - сканер, принтер

Делопроизводство (регистрация писем, приказов, распоряжений и т.п., архивирование документов)

Заказ канцтоваров и воды в офис по заявкам

Ведение отчетности

Подготовка документов руководителю на подпись

Подготовка приказов, распоряжений

Организация совещаний и ведение протоколов

Подготовка почты на отправку, курьерская служба

Помощь бухгалтерии

Выполнение поручений руководителя

Встреча клиентов (чай, кофе)


Период работы

июнь 2012 — август 2012   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Государственное учереждение

Обязанности

Делопроизводство (регистрация писем в электронном виде)

мини АТС

контроль по обращениям

отчетность по обращениям и по отправке почты

почта (рассылка)

ведение личного журнала посещений к руководителю

подготовка к совещанию

ведение протоколов и факсограмм


Период работы

декабрь 2009 — май 2012   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительство

Обязанности

Мини АТС

Факс

Делопроизводство (полный объем)

Интернет переписка и отслеживание их исполнения

Выполнение поручений руководства на 100%

Обеспечение жизнедеятельности сотрудников (вода и канцтовары)

Тендерный отдел (подготовка документации к аукциону на электронных площадках и их размещение, участие в аукционах, получение электронного ключа, аккредитация на площадках)

Работа с банками (кредиты, банковские гарантии)

Общение с поставщиками и заказ материала по заявкам, контроль по оплате счетов

Замещение кадровика (ведение личных карточек, приказы, табеля)

Помощь бухгалтерии

Почтовые отправления


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГУПС

Специальность

Сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обладаю лидерскими качествами.

Вредных привычек не имею совсем, быстро нахожу общий язык в коллективе. Высокая трудоспособность.

Прекрасная рабочая этика. Твердая самодисциплина. Быть частью решения проблемы. Уважаю других и их чувства. Действую сейчас. Умею слушать. Соблюдаю субординацию.


Промоутер

от 3 000 руб.

Зеленоград

Менеджер (Зеленоград)

от 60 000 руб.

Зеленоград

Продавец выходного дня

договорная

Зеленоград

Кладовщик, старший смены

от 40 000 руб.

Зеленоград

Упаковщица

от 25 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по маркетингу

от 90 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Техник (участок приклейки и стыковки)

договорная

Зеленоград