Главный юрисконсульт

Резюме 3719361   ·   21 декабря 2018, 17:05

Имя

Екатерина Геннадьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 июня 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела Правового департамента (главный юрисконсульт)

Компания

Федеральное министерство

Обязанности

• Построение системы и работы правового подразделения в организации;

• Полное юридическое сопровождение деятельности Министерства, в т.ч. рассмотрение вопросов корпоративных, подведомственных и иных организаций (АНО, АО, ФГУП, ФАНУ, ФКУ);

• Подготовка заключений, аналитических материалов по состоянию и совершенствованию федерального законодательства, нормативных правовых актов Министерства;

• Подготовка к обсуждению проектов федеральных законов, актов нормативного и ненормативного характера (работа по законопроектной деятельности Министерства);

• Досудебное урегулирование споров, претензионно - исковая работа, успешное представление интересов Министерства в суде;

• Административные вопросы, работа с обращениями граждан и организаций.

Достижения:

• За добросовестный труд имею Благодарность за подписью Министра.

• Положительная судебная практика 98 % (имущественные, трудовые, административные, неимущественные, прочие споры), личное представление интересов Министерства

в различных судебных инстанциях/государственных органах.

• Налажена работа в Правовом департаменте, выстроена схема взаимодействия с другими департаментами/организациями.


Период работы

май 2015 — июнь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Торговая компания"

Обязанности

• Разработка и участие в реализации стратегии бизнеса (разработка маркетинговой

и коммерческой стратегии);

• Управление продажами: постановка работы подразделений по оптово-розничной торговле, урегулирование административных и производственных вопросов, работа с контрагентами, проведение переговоров, выполнение плана продаж;

• Построение системы логистики и закупки в компании;

• Проведение маркетинговых и аналитических исследований;

• Юридическая поддержка переговорных и договорных процессов, проведение переговоров.

Достижения:

• Оптимизация закупочных процедур и логистики (сокращение расходов предприятия).

• Достижения поставленных руководством целей по плану продаж/заключению контрактов.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок и МТО

Компания

Россельхознадзор

Обязанности

Начальник отдела закупок и МТО/Гл. специалист контрольно-ревизионного отдела в ФГБУ

• Построение системы и организация закупочной деятельности, в соответствии

с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

• Договорная работа: подготовка, проверка договоров, взаимодействие с контрагентами;

• Успешное представление интересов учреждения в прокураторе САО г. Москвы;

• Бюджетирование (планирование, учет, контроль, распределение денежных средств, составление плана-графика, плана закупок и прочие);

• Решение и урегулирование административных и хозяйственных вопросов;

• Построение работы филиалов (закупки, сверка расчетов, юридическое сопровождение), решение вопросов в части управления персоналом.

Достижения:

• Получено положительное судебное решение для учреждения (снижена на несколько десятков миллионов руб. налоговая база на земельный участок в регионе), успешное прохождение проверок органов государственного надзора (контроля), досудебное урегулирование спорных вопросов с ПФР, ФСС, ФНС.

• Выстроена работа отдела закупок и МТО (построение работа службы с "0").

• Успешное прохождение проверок контролирующих органов.

• Налажена работа с подведомственными организациями, структурными подразделениями.


Период работы

март 2013 — август 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист/Помощник заместителя директора

Компания

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Обязанности

• Обеспечение решения вопросов в процессе деятельности главного бухгалтера и взаимодействия с госучреждениями, подведомственными организациями;

• Подготовка аналитических и информационно-справочных материалов для Министерства;

• Подготовка к проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности Министерства в рамках государственного контроля (Счетной палатой РФ, Федеральным казначейством, органами прокуратуры РФ, ПФР, ФСС России);

• Подготовка и согласование проектов документов, работа с документацией, деловая и служебная переписка, работа с обращениями граждан/организаций;

• Взаимодействие с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов, подведомственными Министерству организациями.

Достижения:

• Бесперебойная работа Департамента финансов и бюджетной политики (сопровождение деятельности главного бухгалтера).

• Успешное прохождение проверок контролирующих органов.


Период работы

декабрь 2011 — март 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с юридическими и физическими лицами

Компания

Юрист (специалист по работе с юридическими и физическими лицами)

Обязанности

• Представление интересов службы в арбитражных судах, судах общей юрисдикции,

в участках мировых судей, ведение исполнительного производства (средние и крупные производства);

• Взаимодействие с органами государственной власти в Москве и Московской области;

• Подготовка правовых заключений по различным вопросам деятельности службы, работа с обращениями гражданам, прием граждан и организаций.

Достижения:

• Построена работа по участку.

• Положительная судебная практика.


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Холланд Экспедишн Групп"

Обязанности

• Государственная регистрация юридического лица при его создании;

• Открытие валютных и р/с счетов, оформление паспорта сделки в кредитных учреждениях;

• Ведение бухгалтерского учета по УСНО;

• Организация розничной купли-продажи продовольственных товаров, ВЭД;

Достижения:

• Налажена работа по бухгалтерии.

• Магазины существуют в настоящее время.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник главного специалиста

Компания

Управа района Силино

Обязанности

Помощник главного специалиста

• Взаимодействие с учреждениями социальной сферы, общественными организациями;

• Организация мероприятий (подготовка встреч главы управы с населением; проведение выставок, праздников, конференций, работа по благоустройству района).

Достижения:

• За добросовестный труд имею Почетную грамоту за подписью руководителя администрации.

• Налажена работа отдела по направлениям социальной и молодежной политики в управе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт государственного управления права и инновационных технологий

Специальность

Юриспруденция, Магистр юриспруденции


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Делового Администрирования

Специальность

Менеджмент организации, Степень-Бакалавр менеджмента


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

РАНХиГС

Обучение по дополнительной профессиональной программе "Управленческое мастерство"

2017

Повышение квалификации по бухгалтерии, аудиту, внутреннему финансовому контролю

СРО "Национальный институт профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и экономистов"

2016

"Вопросы функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих (108 часов)

Ассоциация профессиональных консультантов Межрегиональный институт дополнительного образования

2014

Управление государственными и муниципальными закупками

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва, Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева

2007

Бухгалтер с углубленной подготовкой

Московская государственная академия делового администрирования, Специализация: финансовая деятельность / специальность: экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Навыки и умения

• Управление коллективом (подбор, развитие, обучение сотрудников, решение конфликтов).

• Ориентирована на постоянное развитие, как профессиональное, так и личностное.

• Ориентирована на качественное выполнение своей работы (высокий уровень притязаний

и требований к качеству своей работы, работы сотрудников).

• Структурированное и системное мышление в части построения систем работы предприятия/государственного органа в вверенной части работы.

• Лидерско-волевые качества (готовность развивать команду, выполнять сложные задачи, принимать нестандартные решения, осуществлять работу лидера, нацеленность на результат).

• Зрелая личностная позиция (ответственность, умение слышать критику, готовность меняться/ слушать и понимать).


Логист

от 65 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Зеленоград

Опеератор пк на дому

договорная

Зеленоград

Курьер, пеший курьер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

договорная

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера, ассистент бухгалтера, бухгалтер

договорная

Зеленоград

Электромонтер

от 5 000 руб.

Зеленоград

Оператор-контролер линии розлива

от 60 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград