Разработка контроллеров ЦАП-АЦП, разработка контроллера однократно программируемой памяти, разработка интерфейсов GMII и PCS согласно стандарту Ethernet. Создание базы данных на основе электронных таблиц Calc, а также скрипта Python+Django, позволяющим генерировать электронную документацию в рамках работы ОТК.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Инженер
Компания
ООО "НПК "Электрооптика"
Обязанности
Оптимизация и написание программного обеспечения на языке С++ под DOS для использования в вычислительном блоке инерциальной системы навигации, а также тестирование системы.
Достижения:
- Реализовано тестовое программное обеспечение, для проверки обмена данными независимо от типа системы;
- Ликвидированы временные задержки, выходящие за допустимые нормы, посредством оптимизации кода проекта;
- Реализован программный расчет геомагнитного поля согласно ГОСТ 25645.126-85 "Поле геомагнитное. Модель поля внутриземных источников";
- Разработан и внедрен алгоритм рефакторинга проекта.
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Инженер-исследователь
Компания
ИППМ РАН
Обязанности
Верификация Verilog моделей, написание TCL скриптов автоматического редактирования моделей для внутреннего использования, синтез схем средствами Design Compiler компании Synopsys.
Достижения:
- Разработан и реализован алгоритм автоматической верификации одновременно трех библиотек разного формата на языке Tcl;
- Реализованы алгоритмы подсчета логических корреляций и коммутации схемы на языке Tcl;
- По выполненной работе написана дипломная работа на тему "Разработка метода синтеза помехоустойчивых логических блоков с оптимизацией схемы кодирования на основе результатов анализа логических корреляций".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский институт электронной техники
Специальность
Системы автоматизированного проектирования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы в области в области разработки игр:
- Разработка по настоящее время обучающей 2D игры для коммерческого использования, в целях подготовки специалистов по охране труда. Для разработки используется бесплатный игровой движок Godot Engine и графические редакторы Flash и Gimp.
- Создание нескольких хайполи-моделей для проекта по разработке новой части отечественной игры "Златогорье: Хрупкий мир" командной энтузиастов. Разработка средами программы Sculptris alpha 6 и Makehuman;
Другие наработки:
- Создание фан-ролика для группы Палата№6 социальной сети ВКонтакте средствами Cinema4d;
- Создание простого приложения на смартфон под операционной системой Андроид для ведения каталога складского помещения;
- Создание небольшого анимационного мультфильма во Flash;