Организация в гостинице любого вида мероприятий для клиентов . -Прием и обработка заказов клиентов, получение всей необходимой информации от клиента для успешной организации мероприятия, окончательное согласование с клиентом всех условий заказа, оформление необходимых документов, включая подготовку договоров; - Контроль своевременной оплаты или получения гарантии оплаты проведения мероприятия и/ или размещения группы. -Организация встреч с клиентами гостиницы с целью уточнения условий организации мероприятия или поиска новых возможностей по продаже гостиничный услуг в своем сегменте; -Осуществление контроля за выполнением условий заказа клиента; -Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте по своему сегменту в информационной базе клиентов гостиницы; -Поиск потенциальных клиентов, поиск новых возможностей . -Анализ конъюнктуры рынка по своему сегменту; -Поддержание и развитие связей с клиентами, информирование клиентов об изменениях в ценовой политике гостиницы, акциях по стимулированию спроса; -Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; -Участие в рабочих совещаниях; -Анализ статистических данных продаж, анализ проводимых мероприятий по своему сегменту; подготовка отчета по продажам (еженедельно). -Ведение рабочей и отчетной документации. - Осуществление телефонных звонков потенциальным клиентам гостиницы с целью привлечения дополнительных клиентов и поиска новых возможностей по продаже гостиничных услуг . |