Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3654185   ·   25 сентября 2018, 14:47

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (25 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2018   (3 года 6 месяцев)

Должность

АО Шеротель

Компания

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности

Менеджер по работе с клиентами

- поддержание и развитие связей с существующими клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой гостиницей и поиск новых возможностей;

- поиск потенциальных клиентов, работа с впервые обратившимися клиентами;

- организация деловых встреч с клиентами, ведение коммерческих переговоров с клиентами;

- оперативное реагирование на ход продаж, подготовка и реализация необходимых действий в случае отставания от бюджетных показателей;

- составление еженедельного плана работы;

- анализ конъюнктуры рынка по своему сегменту;

- анализ статистических данных продаж, анализ проводимых мероприятий по своему сегменту; подготовка отчета по продажам (еженедельно);

- предоставление различного вида отчетов директору по продажам и маркетингу, заместителю директора по продажам и маркетингу или генеральному управляющему по требованию

- подготовка договоров;

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;

- ведение деловой переписки ;

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов;

- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

- участие в рабочих совещаниях;

- ведение рабочей и отчетной документации.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий представитель

Компания

ЗАО Шеротель

Обязанности

Организация в гостинице любого вида мероприятий для

клиентов .

-Прием и обработка заказов клиентов, получение всей необходимой

информации от клиента для успешной организации мероприятия,

окончательное согласование с клиентом всех условий заказа,

оформление необходимых документов, включая подготовку договоров;

- Контроль своевременной оплаты или получения гарантии оплаты

проведения мероприятия и/ или размещения группы.

-Организация встреч с клиентами гостиницы с целью уточнения условий

организации мероприятия или поиска новых возможностей по

продаже гостиничный услуг в своем сегменте;

-Осуществление контроля за выполнением условий заказа клиента;

-Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте по

своему сегменту в информационной базе клиентов гостиницы;

-Поиск потенциальных клиентов, поиск новых возможностей .

-Анализ конъюнктуры рынка по своему сегменту;

-Поддержание и развитие связей с клиентами, информирование

клиентов об изменениях в ценовой политике гостиницы, акциях по

стимулированию спроса;

-Участие в разработке и реализации проектов, связанных с

деятельностью отдела продаж;

-Участие в рабочих совещаниях;

-Анализ статистических данных продаж, анализ проводимых

мероприятий по своему сегменту; подготовка отчета по продажам

(еженедельно).

-Ведение рабочей и отчетной документации.

- Осуществление телефонных звонков потенциальным клиентам гостиницы с целью привлечения дополнительных клиентов и поиска новых возможностей по продаже гостиничных услуг .


Период работы

апрель 2013 — апрель 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Коммерческий координатор

Компания

ЗАО Шеротель

Обязанности

Организация в гостинице любого вида мероприятий для клиентов;

- Прием и обработка заказов клиентов, получение всей необходимой информации от клиента для успешной организации мероприятия, окончательное согласование с клиентом всех условий заказа, оформление необходимых документов, включая подготовку договоров;

- Организация встреч с клиентами гостиницы с целью уточнения условий организации мероприятия или поиска новых возможностей по продаже гостиничных услуг в своем сегменте;

-Осуществление контроля за выполнением условий заказа клиента;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте по своему сегменту в информационной базе клиентов гостиницы;

-Участие в анализе конъюнктуры рынка по своему сегменту;

-Поддержание и развитие связей с клиентами, информирование клиентов об изменениях в ценовой политике гостиницы, акциях по стимулированию спроса;

-Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;

-Участие в рабочих совещаниях;

-Участие в анализе статистических данных продаж, в анализе проводимых мероприятий по своему сегменту; подготовка отчета по продажам (еженедельно).

-Ведение рабочей и отчетной документации.


Период работы

январь 2008 — апрель 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Ассистент метрдотеля

Компания

ЗАО Шеротель

Обязанности

- Контроль за деятельностью администраторов зала, сотрудников отдела

Ресторации, контроль за исполнением новыми сотрудниками их

обязанностей, организация их работуы в соответствии с планом обучения

-Контроль над ведением инвентаризации

-Убеждение в исполнении персоналом своих обязанностей в

соответствии с нормами и стандартами отеля

-Знание основных стандартов отдела питания отеля

-Приветствие гостей в соответствии с требованиями высокого уровня обслуживания гостей.

- Умение быстро находить выход при решении проблем

-Владение информацией по всем финансовым вопросам своего отдела.

-Знание системы работы отдела питания.

-Умение активно участвовать в достижении целей команды

- Контроль банкетной службы

- Проведение мероприятий

- Четкая организация и взаимодействие с другими отделами отеля для

успешного проведения

- Умение использовать каждую возможность для продажи

дополнительных услуг

- Умение уважать как гостей, так и сотрудников, находить

индивидуальный подход к каждому клиенту

- Поддержание постоянной коммуникации с клиентом на протяжении

всего мероприятия;

- Ведение документации и отчетности;

- Контроль процесса оплаты и своевременное постирование услуг на

текущие и планируемые мероприятия;

- Контроль прохождения кофе-пауз, обедов и конференций;

- Своевременное предоставление информацию во все отделы отеля;

- Контроль обслуживающего персонала;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГТУ МАМИ

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Технические данные:

-Microsoft Word;

- Excel;

- Open Office.org

- ПК- опытный пользователь;

- работа с офисной техникой;

-Micros;

- Fidelio;

- Опера

- создание презентаций;

-1С-на уровне пользователя

- водительские права- стаж 12 лет, имею собственное авто.

Профессиональные навыки:

-умение налаживать контакт с клиентом;

- самоорганизованность, коммуникабельность, пунктуальность

- добросовестность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность;

- есть стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе;

- аккуратность в ведении документации, активность в работе;

- хорошие организаторские качества, аналитический склад ума,

-отрицательные привычки отсутствуют .


Главный бухгалтер

договорная

Зеленоград

Кладовщик

договорная

Зеленоград

Коммерческий директор / исполнительный директор/ руководитель клиентского департамента

от 150 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кассир, продавец-консультант, помощница повара

от 35 000 руб.

Зеленоград

Администратор в салон красоты

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

от 60 000 руб.

Зеленоград

Водитель категория С

договорная

Зеленоград

Продавец кассир

от 16 000 руб.

Зеленоград