- Прием и обработка входящих звонков: • консультации о продуктах, услугах, по вопросам состояния заказа; • прямые продажи; • анкетирование. - Исходящие обзвоны Клиентов: • подтверждение заказов; • обработка заявок Клиентов (перевод заявки в заказ); • анкетирование. - Обработка обращений Клиентов по e-mail согласно стандарту компании. - Работа в программе Infinity Call-center. - Работа в программе МегаПлан: • постановка и ведение задач до закрытия (выполнение полного объема требуемых работ). - Выполнение плановых показателей: • по конверсии звонка в заказ; • по увеличению комплексности заказа. - Распределение обязанностей между менеджерами и контроль выполнения заданий. - Введение в специфику работы компании стажеров на должность "Менеджер по работе с клиентами", а так же дальнейшая помощь при адаптации в коллективе. - Оценка эффективности работы call-центра. - Составление, ведение и анализ отчетности по экономическим показателям компании в целом и отдельно каждого сотрудника. - Контроль дисциплины в call-центре (составление графиков дежурств и т.д) |