Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
Участие в локальных и плановых инвентаризация. Знания 1С. Опыт управления персоналом.
Период работы
август 2014 — январь 2015 (6 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
ТЦ "Благовещенка"
Обязанности
Организация и контроль всех Открытие торговый точки с нуля. Организация и контроль всех подразделений кафе (зал, бар, кухня), контроль работы всего персонала, Общение с гостями, ведение внутренний отчетности, развитие персонала. Увеличение доходности заведения. Инвентаризационная деятельность всех подразделений кафе. Поддержание корпоративных стандартов работы.
Кассовая отчетность, Составление рабочих графиков для персонала.
Период работы
январь 2013 — август 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
SHARQ-TELEKOM
Обязанности
Обеспечить работа способность развлекательного центра "SHARQ SPACE". Подбор персонала, обучения. Привлечения новых клиентов. Работа с клиентами, разрешать конфликтные ситуации, введения отчета о работе развлекательного центра. Введения начальной бухгалтерии. После открытие посещаемость поднялась на 30%.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет,
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, пунктуальный, выдержанный, ответственный. Всегда отвечаю за результаты своей работы. Умею действовать, как в составе команды, так и самостоятельно. Всегда готов отстаивать свое мнение и интересы своей компании. Способен быстро переориентировать свою работу под новые задачи, поставленные руководством компании.Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8, (Редакция 10.0.1 - 11.2.8). Так же имеется навыки введения/создания сайтов/CEO.Холост/без в/п/.