Работа с действующими и поиск новых поставщиков. Заключение договоров, заказ товаров, контроль за получением счетов, оплатой, поступлением товара на склад, оригиналы документов.
Работа с претензиями по качеству.
Внесение товара в базу.
Мониторинг рынка, запрос прайсов, образцов.
Уверенный пользователь ПК, интернет, Word, Exel, орг.техникой.
Период работы
август 2015 — октябрь 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "ТУПЛЕКС"
Обязанности
Консультирование клиентов по материалам,
работа с существующей базой, поиск новых клиентов, прием заявок, продажи, ведение первичной документации, контроль отгрузок и наличия документов.
Уверенный пользователь ПК, интернет, Word, Exel, орг.техникой.
Период работы
апрель 2015 — август 2015 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "ЯРКОПРИНТ"
Обязанности
Прием и просчет заявок на изготовление наружной рекламы,
поиск поставщиков и закупка материалов для изготовления наружной рекламы, ведение первичной документации, контроль отгрузок и наличия документов.
Период работы
апрель 2010 — июнь 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО АН "АЛЬЯНС ПЛЮС" (УКРАИНА)
Обязанности
Прием входящих звонков,
обработка базы, распределение заявок среди риелторов, составление отчетов для руководства по риелторам,
Составление договоров купли-продажи, аренды. Подготовка документов для подачи нотариусу и для получения экспертной оценки недвижимости.
Размещение объектов продажи и аренды на своем сайте, сайтах продажи и аренды недвижимости и в соц.сетях.
Заявка канцтоваров и необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Славянский авиационный технический колледж гражданской авиации, Славянск, Украина.
Специальность
Эксплуатация и обслуживание медицинского оборудования, техник-электронщик
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать в команде. Поиск информации в интернете. Работа с базами данных. Работа с документами. Навыки работы с первичной документацией. Выявление потребностей клиента и консультирование по наличию товаров. Уверенный пользователь ПК, Internet, офисные программы, 1С: Предприятие 8. Работа с оргтехникой.
Телефонные переговоры, работа с претензиями, умение сглаживать конфликты.